Внедрение технологии спектрального уплотнения на участке ст. Свердловск – ст. Тюмень
3. Обоснование технических требований к основным компонентам системы DWDM
Содержание
- Введение
- 1. Обоснование проектных решений
- 1.1 Характеристика оконечных пунктов
- 1.2 Выбор трассы
- 1.3 Расчет пропускной способности проектируемой системы DWDM
- 1.4 Выбор оптического кабеля
- 1.5 Обоснование технологии
- 2. Конструкция и архитектура аппаратных средств системы DWDM OptiX BWS 1600G
- 2.1 Выбор типа аппаратуры
- 2.2 Структура системы
- 2.3 Оптический оконечный мультиплексор (OTM)
- 2.4 Оптический линейный усилитель (OLA)
- 2.5 Оптический мультиплексор с функцией вставки/выделения (OADM)
- 2.6 Регенератор
- 2.7 Оптический корректор
- 3. Обоснование технических требований к основным компонентам системы DWDM
- Оптические усилители
- Компенсаторы дисперсии
Похожие материалы
- Раздел 12.1. Спектральное уплотнение. Технологии cwdm, dwdm
- Тема 12. Спектральное уплотнение. Технологии cwdm, dwdm.
- 1.2. История строительства железной дороги на участке Тюмень-Омск
- 1.1. История строительства железной дороги на участке Екатеринбург-Тюмень
- Технология спектрального уплотнения каналов wdm
- 56 Спектральное уплотнение (wdm, dwdm)
- Введение
- 2.2.2. Технология dwdm
- 5.3. Спектральное уплотнение