Синхронизация и управление в оптических транспортных сетях

реферат

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги учебного проектирования оптической мультисервисной транспортной сети необходимо подчеркнуть перспективные ключевые составляющие процесса.

1. Технологии транспортных сетей продолжают развиваться. Готовятся стандарты: на скоростной режим передачи 100Гбит/с для Ethernet; на скоростной режим передачи 120Гбит/с для OTN-OTH (OТU-4). Внедряется технология квадратурной фазовой манипуляции с двойной поляризацией сигнала (DPQ-PSK, Dual Polarization Quadrature Phase Shift Keying), которая позволяет поддержать высокоскоростные режимы на протяженных участках волоконно-оптических систем передачи. Внедряется активная компенсация дисперсионных искажений в протяженных оптических линиях и упреждающая коррекция ошибок (FEC). Все шире используются рамановские усилители и полностью оптические регенераторы 2R, 3R. Происходит распространение оптических коммутаторов и интеллектуальных реконфигурируемых оптических мультиплексоров IROADM и т.д.

2. Технологии оптических сетей вплотную приблизились к пользовательским терминалам, прежде всего, благодаря технологиям FTTx. При этом в распоряжение пользователя поступает сетевое окончание на скорости от 100Мбит/с до 1000Мбит/с.

3. Все больше возрастает роль пакетной передачи и коммутации (ATM, Ethernet, MPLS, IP) в обеспечении пользователей высококачественными услугами.

4. Всё шире используются системы передачи мультиплексирования с разделением по длине волны (CWDM и DWDM) на различных участках транспортных сетей: от магистрального до доступа.

5. Самое главное, расширяется реальный спектр телекоммуникационных услуг, которые становятся доступными многим пользователям.

6. Заключение: специалисты, успешно освоившие технику и идеологию оптических мультисервисных транспортных сетей, всегда будут востребованы на предприятиях связи.

сетевой синхронизация цифровой оптический

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. http://www.ptime.ru/syncro.html

2. Волоконно-оптические сисетмы передачи «Синхронизации и управление в оптических транспортных сетях» http://ndo.sibsutis.ru/magistr/courses_work/vosp_work/kp_up_t5.htm

3. Павлов И.П. Оптические транспортные сети SDH на базе оборудования MADM Сети и системы связи http://www.ccc.ru/magazine/depot/02_01/read.html?0305.htm

4. Фокин В.Г. Оптические системы передачи и транспортные сети. -М.: Эко-Трендз, 2008.- 288с.

5. Скляров О.К. Волоконно-оптические сети и системы связи. -М.: Солон-пресс, 2004.-261с.

6. Телекоммуникационные системы и сети. Том 3. Мультисервисные сети./Величко В.В, Субботин Е.А., Шувалов В.П., Ярославцев А.Ф./ Учебное пособие УМО.-М.: Горячая линия - Телеком, 2005.-592с.

7. Фокин В.Г. Малинкин В.Б. Технологии транспортных сетей последнего поколения. Учебное пособие УМО. - Новосибирск, СибГУТИ, 2006.-132с.

8. Давыдкин П.Н., Колтунов М.Н., Рыжков А.В. Тактовая сетевая синхронизация. - М.: Эко-Трендз, 2004.-205с.

9. Бакланов И.Г. SDH-NGSDH: практический взгляд на развитие транспортных сетей.-М.: Метротек, 2006.-736с.

Делись добром ;)