Городская телефонная сеть на базе SDH
3.8 Распределение нагрузки между РАТС
1 Для каждой РАТС определим коэффициент :
2 Для полученных коэффициентов по таблице (таблица П.2 [2]) определим значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.
3 Определим значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, по формуле:
Расчет , , сведем в таблицу 3.13.
Таблица 3.13 - Распределение нагрузки между РАТС
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
, % |
, % |
, Эрл |
|
1 |
1223.055 |
1260.881 |
27.5 |
46 |
660.45 |
|
2 |
889.495 |
917.005 |
20 |
38.5 |
547.039 |
|
3 |
1297.18 |
1337.299 |
29.167 |
46 |
700.477 |
|
4 |
1037.744 |
1069.839 |
23.333 |
42.4 |
597.74 |
Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС () по следующей формуле:
где .
Расчетные значения приведены в таблице 3.14.
Таблица 3.13 - Распределение нагрузки от станции к другим станциям
№ РАТС |
Aисх, Эрл |
РАТС1 |
РАТС2 |
РАТС3 |
РАТС4 |
АМТС |
УСС |
||
ЗСЛ |
СЛМ |
||||||||
РАТС1 |
1479.378 |
- |
184.458 |
256.272 |
206.91 |
94.71 |
64.35 |
37.826 |
|
РАТС2 |
1075.911 |
195.795 |
- |
212.266 |
171.38 |
68.88 |
46.8 |
27.51 |
|
РАТС3 |
1569.037 |
250.713 |
195.637 |
- |
219.45 |
100.45 |
68.25 |
40.119 |
|
РАТС4 |
1255.23 |
213.942 |
166.944 |
231.939 |
- |
80.36 |
54.6 |
32.095 |