Защита информации в сетях связи с гарантированным качеством обслуживания
4 защита информации в сетях с технологией ATM
Содержание
- 1 Общие положения
- 1.1 Основные определения
- 1.2 Требования к системам телекоммуникаций
- 1.2 Классификация нарушений передачи информации
- 1.3 Сервисные службы, профиль защиты и соединения защиты информации
- Контрольные вопросы
- 2 криптографические системы
- 2.1 Криптосистема с одним ключом
- 2.2 Криптосистемы с открытым ключом
- 2.3 Распределение открытых ключей
- 2.4 Применение криптосистемы с открытым ключом для распределения секретных ключей
- Контрольные вопросы
- 3 общие критерии оценки безопасности информационных технологий
- 3.1 Целевая направленность общих критериев
- 3.2 Концепция общих критериев
- 3.3 Профили защиты
- 3.4 Нормативные документы оценки безопасности информационных технологий в Российской Федерации
- 4 защита информации в сетях с технологией ATM
- 4.1 Обмен информацией между агентами защиты
- 4.1 Защита информации в плоскости пользователя
- 4.1 Сервисные службы защиты информации плоскости пользователя
Похожие материалы
- Качество обслуживания
- Механизмы гарантированного качества обслуживания
- 7. Качество обслуживания в сетях ip-телефонии
- Средства обеспечения требуемого качества обслуживания в сетях
- Гарантируемое обслуживание
- 5.3. Пути улучшения качества обслуживания и качества услуг связи
- 4. Качество обслуживание в глобальных сетях
- 1.4.3. Контроль за гарантированным качеством обслуживания (QoS)
- 51. Качество обслуживания в компьютерных сетях.
- Качество обслуживания