Игра "Vertolet"

курсовая работа

1. АЛГОРИТМ РАБОТЫ

Программа состоит из следующих частей:

Рис.1. Связь составных частей.

Exe.pas-программа вызывающая модуль menu

1. menu.pas - основная часть программы.

В программе происходит вызов следующих процедур:

· procedure key1- процедура отвечающая за перемещение указателя в меню игры.

· procedure cartinka - Прорисовка фонового изображения.

· procedure menu- вызов одного из трех модулей или выход из программы взависимости от выбора пункта в меню. Очистка динамической памяти.

2. game.pas - модуль, в котором реализованы основные алгоритмы.

* Ввод имени игрока

* Прорисовка игрового поля

* Создание «Вертолета» , двух видов «Барьера» и «Бонуса»

* Запись в динамическую память изображений изменяющих свое положение на экране

* Перемещение вертолета по игровому полю, не зависимо от других объектов и взрыв при сталкновении

* Начисление бонусных очков и их использование

* Начисление игровых очков и запись в таблицу рекордов.

Также в данном модуле определены следующие процедуры и функции:

function game(sd:boolean):word;

function og(a,d:integer):word;

procedure GET;

procedure ni;

procedure start;

procedure tex;

procedure lev(text,text1:string);

procedure vert(a,d:integer;s:byte);

procedure score(kol:integer; nik:string);

procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

3. Option.pas- модуль с помшью которого можно включить или выключить звуковое сопровождение

4. Help.pas - модуль, содержащий правила игры.

5. score.dat - файл, содержащий 10 лучших результатов.

Делись добром ;)