Автоматическое управление приводом постоянной частоты вращения

дипломная работа

1.1.3 Базовый механизм (БМ). Описание и составные части

Базовый механизм - механизм, состоящий из зубчатых дифференциалов и согласующих передач с постоянным передаточным числом.

Основные звенья базового механизма - звенья БМ, соединенные с двигателем, потребителем, гидромашинами 1 и 2. В дальнейшем рассматриваются передачи, предназначенные для работы с двухмашинным гидроприводом, и поэтому имеющие три или четыре основных звена.

Двухпоточная передача имеет базовый механизм с тремя основными звеньями, одно из которых соединено с двигателем, второе - с потребителем, третье - с гидромашинной. Вторая гидромашина присоединяется напрямую или через согласующую передачу с валом двигателя или потребителя. Соединенные трубопроводом гидромашины замыкают базовый механизм, образую передачу. Базовый механизм двухпоточных передач может быть и четырехзвенным, однако основными звеньями, передающими внешние вращающие моменты, являются 3 звена. На рис. 1.5 приведена структурная схема двухпоточной передачи с четырехзвенным дифференциалом с последовательным соединением трехзвенных дифференциалов, где Д - двигатель, П - потребитель, 1, 2 - гидромашины, D1, D2 - дифференциалы.

Рисунок 1.5 - Структурная схема двухпоточный передачи с четырехзвенным дифференциалом

Следует заметить, что помимо передач с внешним разветвлением потока мощности в приводах постоянной частоты вращения могут также использоваться передачи с внутренним разветвлением, в которых роль дифференциала выполняют машины «двойного вращения». Эти передачи могут быть наиболее компактными, однако их применение ограничено сравнительно малыми мощностями и передаточными отношениями, лежащими вблизи единицы, поэтому в данной работе они рассматриваться не будут.

Делись добром ;)