logo
Моделирование систем / Моделирование систем / ModelEkzamen_1 / Практикум_AnyLogic_2

Анимация второго канала

Второй канал представим в виде очереди к консультантам. Расположите ее под очередью, ведущей к банкомату. Разместите рабочие места консультантов в виде ломанной линии, состоящей их трех сегментов. К рабочим местам проведите ломанную, моделирующую очередь (см. рисунок 2.10).

Рис.2.10. Очереди каналов СМО

Ломаную линию, для очереди назовите qBeforeTellers, а ломанную для рабочих мест консультантов tellerPlaces.

Для анимации очередей применим фигуру, отличную от стандартной. Клиентов в очереди к банкомату и консультантам будем отображать фигурой «Человек» из палитры «Картинки». Разместим эту фигуру за границами видимости модели и назовемperson. Рядом с этой фигурой поместите две картинки, изображающие консультантов.

Для размещения картинок нужно использовать палитру «Презентация» и два элемента «Изображение». Откройте вкладку свойств «Основные» первого изображения и нажмите кнопку «Добавить» и выберите файл busy.png (занятый консультант). Задайте имя картинке busyTeller. Установите флажок «Исходный размер» (см. рисунок 2.11).

Рис.2.11. Размещение изображения

Аналогично создайте новое изображения для свободного консультанта, графический файл idle.png (свободный консультант), имя – idleTeller.