logo
Моделирование систем / Моделирование систем / ModelEkzamen_1 / Практикум_AnyLogic_2

NetworkResourcePool

Назначение:

Задает набор сетевых ресурсов транспортной сети определенного типа. Единственный порт объекта должен быть соединен с портом объекта Network.

Свойства:

int type (Тип ресурса). Определяет характер вводимого ресурса: статический, движущийся или переносной.  Значение по умолчанию: «Движущийся».

int capacityDefinitionType (Количество задано). Определяет, как задано количество ресурсов: напрямую численным значением, табличной функцией, или фигурой базового местоположения. В последнем случае количество ресурсов будет равно количеству точек ломаной линии, соединяющей узлы базового местоположения. Значение по умолчанию «Напрямую»

int capacity (Количество ресурсов). Свойство доступно, если количество задано напрямую. Значение по умолчанию равно 1 .

Shape idleUnitShape (Фигура анимации свободного ресурса). Это

фигура, которая на презентации будет отображаться свободный ресурс.

Shape busyUnitShape (Фигура анимации занятого ресурса). Это

фигура, которой на презентации будет отображаться занятый (захваченный заявкой) ресурс.

int homeShapeType (Базовое местоположение задается как). Свойство определяет, как задается базовое местоположение ресурса: как один узел или как ломаная линия, соединяющая несколько узлов.

Rectangle homeNode (Базовый узел). Свойство доступно, если базовое местоположение задается как один узел. В этом случае используется прямоугольник, задающий узел сети, который будет играть роль базового местоположения этих ресурсов в сети. Значение по умолчанию: «Один узел».

PolyLine homePath (Путь через узлы). Свойство доступно, если базовое местоположение задается как путь через узлы. В модели сети должна быть ломаная линия с точками, лежащими внутри узлов, которые будут играть роль узлов базового местоположения ресурсов в сети. При этом количество точек этой ломаной также может задавать количество ресурсов данного типа.