5.13. Приборы наблюдения.
Для наблюдения с места механика-водителя имеются следующие приборы наблюдения:
один электрообогревный перископический прибор БМО-190-Б;
два прибора прямого зрения со стеклоблоками Б-1К;
один прибор ночного видения ТВНО-2.
Приборы установлены:
перископический прибор БМО-190-Б в колпаке над механиком-водителем;
два прибора прямого зрения со стеклоблоками Б-1К (боковые) - в скуловых листах справа и слева.
Прибор ночного видения ТВНО-2 устанавливается в колпаке над механиком-водителем вместо прибора БМО-190-Б (рис.97).
Боковой прибор (рис.96) наблюдения смонтирован в гнезде 9 блока.
Стеклоблок 3, заключенный в металлическую обойму 8, установлен в гнезде 9 и укреплен в нем стопором.
Спереди стеклоблок упирается в резиновую прокладку 11.
Сзади на стеклоблок надета окантовка 2, защищающая от случайного проникновения брызг свинца в зазор между обоймой стеклоблока и гнездом.
Окантовка крепится к гнезду обоймы при помощи двух зажимов.
Над стеклоблоком имеется налобник 1, кронштейн которого приварен сверху к окантовке 2.
Для снятия стеклоблока 3 необходимо: снять окантовку 2, отвернуть гайку 4 и вынуть стеклоблок придерживая клин 5 рукой.
Смотровой прибор БМО-190-Б (рис.94) устанавливается в колпак только при переходе ЗСУ из походного положения в боевой.
Регулятор температуры стекла РТС-27-3А прибора БМО-190-Б механика-водителя установлен в отделении управления на кожухе – нише левой.
При установке в колпак прибора ночного видения ТВНО-2 прибор БМО-190-Б помещается в футляр, размещенный на лобовом листе перед механиком-водителем.
Прибор ночного видения ТВНО-2 (рис.95) механика-водителя служит для наблюдения за дорогой и местностью при движении ЗСУ ночью.
Прибор ТВНО-2 состоит из следующих частей: прибора наблюдения и блока питания.
Снятый прибор помещается в укладочном ящике, который укреплен на левом борту около места механика-водителя.
Блок питания прибора ТВНО-2 укреплен постоянно на бортовом листе справа, спереди на перегородке, около места механика-водителя.
Источником инфракрасных лучей являются две фары, имеющие обычные лампы накаливания и снабженные специальными светофильтрами.
Для очистки защитных стекол колпака и боковых смотровых приборов механика-водителя установлены стеклоочистители и стеклообмыв.
Стеклоочистители включаются выключателями, расположенными на щитке приборов механика-водителя, а стеклообмыв - кнопкой на левом рычаге управления.
- Содержание
- Счетно-решающий прибор
- Введение
- Счетно-решающий прибор
- 1.1. Назначение, состав и технические характеристики срп 1а7
- 1.2. Принцип работы срп
- 1.3. Зависимости решаемые срп
- 1.3. Назначение, устройство и принцип действия блоков X, y, н
- 1.4. Назначение, устройство и принцип действия блока VX ,Vy ,vh.
- Назначение устройство и принцип действия блоков φ, τy , βy и к1, блока проверок.
- Устройство общих элементов следящих систем
- Выработка координат упрежденной точки
- 1.9. Работа прибора в режиме зу
- Система стабилизации
- 2.1. Назначение, состав и размещение элементов системы стабилизации на материальной части
- Работа системы стабилизации по структурной схеме
- Назначение, состав и устройство гироазимутгоризонта
- Назначение, состав и устройство орудийного преобразователя координат
- 2.5. Работа опк по структурной схеме
- Назначение и устройство визирного преобразователя
- Работа впк по структурной схеме
- Визирное устройство
- 3.1. Назначение, состав и технические характеристики визирного устройства
- 3.2. Устройство и принцип работы ву
- 3.3. Конструктивное оформление визирного устройства
- Силовые приводы наведения 2э2
- 4.1. Назначение, состав, размещение на материальной части элементов приводов 2э2.
- 4.2. Работа приводов по структурной схеме.
- Устройство блока питания, принимающих приборов гн и вн.
- 4.4. Устройство и работа усилителей гн и вн.
- 4.5. Ограничитель углов
- 4.6. Устройство дсо-20
- Якорь состоит из вала, сердечника обмотки якоря и коллектора. Обмотка якоря – петлевая. Соединение обмотки якоря с коллектором выполнено аргонодуговой сваркой. Коллектор – арочного типа.
- 4.7. Устройство и работа насоса №5 и гидромотора №5
- Гидромотор №5
- 4.8. Устройство, работа насоса №1,5 с механизмом управления и гидромотора №2,5
- 4.9. Работа приводов вн и гн в режиме автоматического наведения
- 4.10. Работа приводов вн и гн в режиме полуавтоматического наведения
- Работа привода вн в режиме полуавтоматического
- 4.11. Блокировки приводов наведения
- 4.12. Включение и выключение приводов Включение приводов наведения
- 5. Гусеничная машина
- Назначение, состав и ттх гм-575
- Основные ттх гм-575
- 5.2. Меры безопасности при работе на гм-575
- 5.3. Устройство силовой установки
- 5.3.1. Система питания топливом
- 5.3.2. Система питания двигателя воздухом и подогрева воздуха
- 5.3.3. Система смазки
- Контрольные приборы системы смазки
- Работа системы смазки
- 5.3.4. Система охлаждения
- Работа системы охлаждения
- 5.3.5. Система подогрева
- Работа системы подогрева
- 5.4. Устройство силовой передачи
- 5.5. Устройство ходовой части
- 5.6. Устройство корпуса
- 5.7. Назначение, состав и размещение оборудования
- 5.8. Электрооборудование гм-575
- А)Аккумуляторные батареи
- Б)Потребители электроэнергии
- Работа стартера
- 5.9. Назначение, состав и размещение элементов сэп.
- 5.10. Работа сэп по структурной схеме
- 5.11. Органы управления и индикации сэп
- 5.12. Аппаратура внутренней и внешней связи.
- 5.13. Приборы наблюдения.
- 5.14. Противопожарное оборудование.
- 5.15. Система вентиляции и паз
- 5.15. Аппаратура ориентации «Тигель»
- Организация и проведение технического обслуживания
- Общие положения эксплуатации зенитного артиллерийского
- Категорирование вооружения
- 6.2. Общие положения по эксплуатации зсу-23-4
- Организация и порядок проведения то зсу-23-4
- 6.5. Виды, периодичность и объем то зсу-23-4
- 6.6. Оценка технического состояния зсу
- Меры безопасности при проведении то зсу-23-4
- Объем работ и порядок их выполнения при ко и ТеО
- 6.9. Объем работ и порядок их выполнения при то №1
- 6.10. Объем работ и порядок их выполнения при то №2
- Объем работ и порядок их выполнения при сезонном
- Организация текущего ремонта в полевых условиях
- Силы и средства, привлекаемые для проведения ремонта
- 6.13.1. Контрольно-ремонтная автомобильная станция крас-1ршм
- От внешних источников 220в, 400 Гц мощностью не менее 5 кВт и
- 6.13.2. Машина зип 2ф53 «Берда»
- 6.13.3. Силы и средства мсп(тп) для проведения то и ремонта
- 6.14. Способы транспортирования зсу-23-4
- 6.15. Порядок подготовки зсу-23-4 к транспортированию железнодорожным транспортом
- 6.16. Порядок постановки зсу-23-4 на хранение зсу-23-4
- Гусеничная машина гм-352.
- Аппаратура внутренней и внешней связи.
- Общие сведения о зрк 9к35
- Тактико-технические характеристики комплекса
- Ракета 9м39
- Общие сведения о пу-12 и ппру 9с80
- 10.Потребляемая мощность аппаратурой изделия не более 2,5 кВт.