logo
Моделирование систем / Моделирование систем / ModelEkzamen_1 / Практикум_AnyLogic_2

SelectOutput

Назначение:

Используется для выбора канала СМО при моделировании.

Свойства:

boolean conditionIsProbabilistic (Выход true выбирается ). Определяет, как будет производиться маршрутизация заявок: будут ли заявки направляться на выход true (верхний порт outT) при выполнении условия, заданного в поле «Условие» или же случайно с заданной вероятностью, определенной в поле  «Вероятность [0..1]». boolean condition (Условие). Свойство доступно, если выход true выбирается при выполнении условия. Условие, вычисляемое для входящей заявки. Если оно выполняется (равно true), то заявка покидает объект через порт outT, если нет - через порт outF. Значение по умолчанию randomTrue( 0.5 ) просто разделяет поток заявок на две равные части.

code onEnter (Действие при входе ). Код, выполняемый, когда заявка поступает в объект. Синтаксис:

code onExitTrue (Действие при выходе true). Код, выполняемый, когда заявка покидает объект через порт outT.

code onExitFalse (Действие при выходе false).

Код, выполняемый, когда заявка покидает объект через порт outF.

Sink

Назначение:

Уничтожение заявок, после их выхода из канала СМО.

Метод:

int count() - возвращает количество заявок, уничтоженных объектом Sink.

Свойства:

void onEnter (Действие при входе). Код, выполняемый при поступлении заявки в объект.

Netwok

Назначение:

Используется при моделировании транспортных сетей. Задает топологию сети и управляет сетевыми ресурсами. В одной модели может быть несколько сетей, и каждая сеть задается одним объектом Network. Топология сети задается группой фигур: прямоугольники задают узлы сети, а линии и ломаные - сегменты.

Элемент содержит порт NetworkResourceAccessPort access, который должен быть соединен с портами объектов NetworkResourcePool.

Свойства:

ShapeGroup networkGroup (Группа фигур сети). Группа фигур анимации (для которых разрешено программное управление), которые графически задают топологию сети. Группа может содержать прямоугольники (задающие узлы сети), линии и ломаные линии (задающие сегменты).

boolean hideNetwork (Прятать фигуры сети). Значение по умолчанию равно true. Если значение равно true, то фигуры, используемые для задания топологии сети, не будут отображаться на презентации во время выполнения модели.

boolean drawAtRandomPosition (Когда объект в узле, то рисовать его). Определяет, как будут отображаться анимации заявок и ресурсов, находящихся в узлах сети и не движущиеся: будут ли они рисоваться в случайном месте внутри узла, в верхнем левом углу узла или в центре узла. Значение по умолчанию равно true.