1.1 Характеристика заданного участка магистрали и определение расстояний между станциями
По заданию из общей сети железной дороги, приведенной на рисунке 1, имеем участок магистрали Б 1-5-6-8, представленный на рисунке 2.
Рисунок 1 – Схема сети железной дороги и заданного участка
Рисунок 2 – Схема участка железной дороги Б 1-5-6-8
На схеме магистрали железной дороги расположены два дорожных узла ДУ1 и ДУ2. В каждый из них включено по одному (по два) отделенческих узла (ОУ). Дорожный узел ДУ1 является также главным узлом (ГУ), связанным непосредственно с ОАО «РЖД».
По заданию расстояния между узлами ДУ – ОУ и ОУ – ОУ:
– участок 1: ДУ2 – ОУ2 – 190 км;
– участок 5: ОУ2 – ОУ3 – 220 км;
– участок 6: ОУ3 – ОУ4 – 200 км;
– участок 8: ОУ4 – ДУ1 – 210 км.
На каждом участке находятся отделенческие станции (ОС) со станционными узлами (СУ).
На участке 1 находятся 2 СУ расположенные друг от друга и от отделенческих узлов на расстояниях: ДУ2 – СУ2 – 60 км; СУ2 – СУ3 – 60 км и СУ3 – ОУ2 – 70 км. Между СУ2 и СУ3 проходит граница дорог, которая и является границей отделения.
На участке 5 находятся 2 СУ: ОУ2 – СУ5 – 80 км; СУ5 – СУ6 – 80 км и СУ6 – ОУ3 – 60 км. Между СУ5 и СУ6 проходит граница отделения.
На участке 6 находятся 2 СУ: ОУ3 – СУ8 – 60 км; СУ8 – СУ9 – 60 км и СУ9 – ОУ4 – 80 км. Между СУ8 и СУ9 проходит граница отделения.
На участке 8 находятся 2 СУ: ОУ4 – СУ11 – 70 км; СУ11 – СУ12 – 70 км и СУ12 – ДУ1 – 70 км. Между СУ11 и СУ12 проходит граница отделения.
- Приложение Введение
- 1 Схема организации связи на заданном участке
- 1.1 Характеристика заданного участка магистрали и определение расстояний между станциями
- 1.2 Определение количества каналов различных видов связи между узлами магистрали
- 1.3 Составление таблицы (или схемы) распределения каналов между пунктами
- 2 Выбор оптимального варианта организации связи
- 2.1 Характеристика линий связи. Выбор перспективной линии связи
- 2.2 Аппаратура уплотнения, используемая на участках. Сравнительная оценка, выбор
- 2.3 Построение схем связи
- 3 Электрический расчет магистрали
- 3.1 Определение максимальной длины участка регенерации по волс
- 3.2 Построение диаграммы уровней по волс
- 4 Проектирование лаЗа заданного узла связи
- 4.1 Определение количества и состава стоек в лаЗе
- 4.2 Составление схем прохождения цепей в помещении лаЗа
- 4.3 Размещение аппаратуры в лаЗе
- 5 Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности при строительстве, монтаже и эксплуатации устройств многоканальной связи
- 5.1 Строительство волс
- 5.2 Монтаж оптических кабелей
- Место сварки защищается с помощью термоусаживающей гильзы, представленной на рисунке 7.
- 5.3 Техника безопасности при эксплуатации устройств многоканальной связи
- 6 Расчет количества аппаратуры для оборудования участка магистрали
- Заключение
- Список использованной литературы