logo search
Беспроводные_и_Спутниковые_Сети_1

4.3. Коммерциализация глонасс

Целью коммерциализации ГЛОНАСС является освоение доли рынка массовых спутниковых навигационных приемников ГЛОНАСС-GPS за счет предложения приемника СНС с новым качеством. Соединяя в себе расширенные свойства совмещенного приемника двух спутниковых систем (ГЛОНАСС и GPS) с качествами инерциальной системы, данное изделие привлечет значительную долю потребителей массовых приемников СНС, таким образом, обеспечивая продвижение услуг системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Рис. 4.2 Спутниковые навигаторы для автомобильного транспорта

Проведенные на этапе подготовки проекта исследования и планируемые в ходе его реализации разработки полностью соответствуют целям Федеральной Программы «Глобальная Навигационная Система» в следующих ее частях:

  1. «Разработки в области развития перспективных навигационных технологий, интеграция с другими информационными технологиями в единой глобальной инфраструктуре».

  2. «Разработка технического облика и программно-конструктивных решений для создания конкурентноспособной и высокотехнологичной аппаратуры потребителей и средств функциональных дополнений глобальных навигационных спутниковых систем».

Рис. 4.3 Спутниковые навигаторы для морского и речного транспорта

В рамках Федеральной Программы «Глобальная Навигационная Система» разрабатываются и внедряются:

Для автомобильного транспорта (рис. 4.2).

  1. Устройства Регистрации Параметров движения наземного транспортного средства («Черный ящик»).

  2. Бортовое навигационное устройство для индивидуального автотранспорта, в том числе с использованием электронных карт.

  3. Интегрированные навигационно-связные устройства для систем управления автотранспортными перевозками.

  4. Навигационная аппаратура автотранспорта специального назначения.

Для авиационного транспорта (рис. 4.4).

  1. Пилотажно-навигационная система для самолета или вертолета авиации общего назначения.

  2. Система управления беспилотным летательным аппаратом.

  3. Система стабилизации управляемой модели (электронный пилот).

  4. Комбинированный индикатор пилотажно-навигационных параметров.

  5. Эксплуатационный накопитель полетной информации.

Рис. 4.4. Пилотажно-навигационная система для вертолета

Для морского и речного транспорта (рис. 4.3).

  1. Навигационный приемник с функцией определения крена и дифферента для быстроходных судов.

  2. Прибор регистрации навигационной информации и других данных для морских и речных судов.

Для вооруженных сил (рис. 4.5).

  1. Базовая навигационная аппаратура маневренных подразделений вооруженных сил.

  2. Персональная система навигации.

Рис. 4.5. Персональная система навигации