logo
Темы семестровых заданий

Вариант 21 Тема: Объектно-ориентированный анализ и проектирование программного обеспечения. Программное обеспечение игрального автомата

Требуется разработать модель программного обеспечения встроенного микропроцессора для игрального автомата. Игральный автомат представляет собой прозрачный контейнер, наполненный призами. Внутри контейнера имеется хватательное устройство на передвижной платформе. Платформа может перемещаться вдоль и поперек контейнера. Захват может опускаться на дно контейнера и поднимать захваченный груз вверх. Начальное положение платформы - в передней правом углу контейнера. Захват поднят вверх. Передняя стенка контейнера представляет собой панель управления автоматом. Игра происходит следующим образом. Игрок опускает жетон в приемник. Затем игрок должен поместить манипулятор в определенную точку контейнера, при помощи кнопок "Вперед" и "Стоп". Перемещение захвата вперед осуществляется при нажатой кнопке "Вперед". Движение останавливается при отпускании кнопки. Сразу после этого автоматически начинается движение захвата влево. Движение захвата останавливается при нажатии на кнопку "Стоп". Сразу после этого захват открывается, опускается вниз, закрывается (возможно, захватывая при этом приз), поднимается наверх, возвращается вправо до конца, возвращается назад до конца и открывает захват. Если был захвачен приз, то он попадает в лоток выдачи. На этом игра заканчивается.