logo
МП-53_КСЗИ_вопросы к тесту

1.6 Цели и задачи защиты информации в автоматизированных системах

1.6.1 На достижение какой цели не направлена защита информации в АС:

а) конфиденциальности критической информации;

б) доступности информации, когда она нужна;

в) целостности процессов, связанных с информацией;

г) учета всех процессов, связанных с информацией

1.6.2 На какие виды разделяется понятие системность:

а) целевая, объективная, временная, организационная;

б) целевая, пространственная, временная, организационная;

в) целевая, пространственная, временная, правовая;

г) целевая, пространственная, постоянная, организационная;

1.6.3 Что не является требованием к КСЗИ в АС:

а) система защиты информации должна обеспечивать выполнение АС своих основных функций без существенного ухудшения характеристик последней;

б) она должна быть экономически целесообразной;

в) в систему защиты информации должны быть заложены возможности ее совершенствования и развития в соответствии с условиями эксплуатации и конфигурации АС;

г) в систему защиты информации должны быть заложены возможности ее развития в соответствии с условиями эксплуатации и конфигурации АС.

1.6.4 Выберите основные задачи, которые должны решаться системой защиты информации в АС:

а) защита данных, передаваемых по каналам связи;

б) регистрация, сбор, хранение, обработка и выдача сведений обо всех событиях, происходящих в системе;

в) контроль и поддержание целостности критичных ресурсов системы защиты и среды исполнения прикладных программ;

г) контроль работы пользователей системы со стороны администратора по безопасности о попытках несанкционированного доступа к ресурсам системы.

1.6.5 Что понимается под безопасностью автоматизированной системы обработки информации:

а) защищенность всех ее компонентов от подобного рода нежелательных для соответствующих субъектов информационных отношений воздействий;

б) защищенность технических средств, программного обеспечения от подобного рода нежелательных для соответствующих субъектов информационных отношений воздействий.

в) защищенность всех ее технических средств, данных и персонала от подобного рода нежелательных для соответствующих субъектов информационных отношений воздействий.

г) защищенность программного обеспечения, данных и персонала от подобного рода нежелательных для соответствующих субъектов информационных отношений воздействий.