2.5. Расчет межстанционной нагрузки.
В предыдущих разделах рассмотрена методика расчета местной исходящей нагрузки на выходе коммутационного поля (АКПП вых.), а также нагрузки к узлу спецслужб (АУСС) для каждой РАТС сети города. Определим значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети.
Обозначим эту нагрузку для i-ой РАТС через Ai, i = (m − число РАТС местной сети). Тогда:
Ai = АКПП вых i − АУСС i, Эрл.
Для РАТС 1: А1 = 333,45– 10 = 323,45, Эрл.
Для РАТС 2: А2 = 600,01 – 18 = 582,01, Эрл.
Для РАТС 3: А3 = 741 – 22,23 = 718,77, Эрл.
Для РАТС 4: А4 = 666,9 – 20,01 = 646,89, Эрл.
Для РАТС 5: А5 = 778,05 – 23,34 = 754,71, Эрл.
Распределение нагрузки между РАТС сети может осуществляться:
1) на основании анализа закономерностей распределения нагрузки на действующей сети;
2) на основании нормированных коэффициентов тяготения, полученных в результате анализа большого количества действующих сетей связи;
3) на основании методики, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120-2000).
В данной работе расчет интенсивности межстанционной нагрузки производится по методике, изложенной в НТП 112-2000. Рассмотрим алгоритм расчета.
1. Для каждой РАТС определим коэффициент ηi: .
Коэффициент ηi характеризует долю исходящей нагрузки для i-ой РАТС сети к суммарной исходящей нагрузки всех РАТС города, выраженных в процентах.
2. Рассчитав коэффициент ηi, определим значение коэффициента внутристанционного тяготения Кi (i = ) для каждой станции ГТС.
3. Определим значение нагрузки .
4. Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляем пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС ( ). Для расчета воспользуемся формулой:
, Эрл.
Где − межстанционная нагрузка от i-ой станции к j-ой станции ГТС; , − значения распределяемой на сети нагрузки соответственно для i-ой и j-ой станций.
Для РАТС 1: ; К1 = 28;
.
Для РАТС 2 : ; К2 = 38,2;
.
Для РАТС 3 : ; К3 = 41,5;
.
Для РАТС 4: ; К4 =39,2;
.
Для РАТС 5: ; К5 = 42,4;
.
, Эрл.
Нагрузка к УСС от АМТС составляет 0,1% от нагрузки на СЛМ, значит
Результаты вычислений пункта 4 сведем в таблицу 2.5.1. Значения интенсивности исходящей нагрузки на ГТС
Вход Исх АТС АТС | Аисх, Эрл | РАТС 1 | РАТС 2 | РАТС 3 | РАТС 4 | РАТС 5 | АМТС (ЗСЛ)
| УСС |
РАТС 1 (АТСК-У) | 351 | - | 52,02 | 60,78 | 56,85 | 63,27 | 27,09 | 10 |
РАТС 2 | 631,68 | 56,47 | - | 208,26 | 192,93 | 218,15 | 48,18 | 18 |
РАТС 3 | 780 | 68,79 | 208,26 | - | 230,18 | 260,16 | 60,2 | 22,23 |
РАТС 4 | 702 | 63,14 | 192,93 | 230,18 | - | 241,08 | 54,18 | 20,01 |
РАТС 5 | 819 | 72,48 | 218,15 | 260,16 | 241,08 | - | 63,21 | 23,34 |
АМТС(СЛМ | - | 10,94 | 19,45 | 24,3 | 23,94 | 25,52 | - | 0,104 |
- Содержание:
- Введение
- 1. Разработка схемы построения гтс.
- 1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования.
- 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.
- 1.3. Разработка нумерации абонентских линий.
- 2. Расчет интенсивности нагрузки.
- 2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки.
- 2.2 Расчет нагрузки на выходе коммутационного поля
- 2.3. Расчет нагрузки к узлу спецслужб (усс).
- 2.4. Расчет междугородной нагрузки.
- 2.5. Расчет межстанционной нагрузки.
- 3.1. Расчет емкости пучков соединительных линий
- 4. Выбор оптимальной структуры построения сети на базе sdh.
- 4.1. Анализ способов построения сетей на базе sdh.
- Архитектура сетей sdh.
- 4.2. Разработка оптимальной структуры сети мсс.
- 5 Выбор типа синхронного транспортного модуля и
- 5.1 Расчет числа икм трактов передачи
- 5.2Выбор типа модуля stm.
- 5.3. Выбор типа оптического кабеля.
- 5.4. Выбор конфигурации мультиплексоров ввода-вывода
- 6. Оценка структурной надежности сети.
- Заключение
- Список литературы