4. Выбор оптимальной структуры построения сети на базе sdh.
Система SDH позволяет организовывать универсальную транспортную сеть, решая задачи не только передачи информационных потоков, но контроля и управления данной сетью. Она рассчитана на транспортирование всех сигналов PDH (ИКМ-3, ИКМ-120, ИКМ-480, ИКМ-1920), а также всех действующих и перспективных служб, в том числе и широкополосной цифровой сети с интеграцией служб (B-ISDN), использующей асинхронный способ передачи (АТМ).
В системе SDH использованы последние достижения в электронике, системотехнике, вычислительной технике, программировании и т. п. Применение SDH для построения первичных сетей различного уровня позволяет существенно сократить капитальные затраты, эксплуатационные расходы, сократить сроки монтажа и настройки оборудования. При этом повышается надежность сетей, их гибкость и качество связи.
Линейные сигналы SDH организованы в синхронно транспортные модули STM (агрегатные блоки). Первый из них – STM-1 – соответствует скорости передачи 155 Мбит/с. Каждый последующий имеет скорость в 4 раза большую, чем предыдущий. Уже стандартизованы STM-4 (622 Мбит/с) и STM-16 (2.5 Гбит/с). Ожидается принятие STM-64 (10 Гбит/с). Основной направляющей системой для SDH являются ВОЛП (волоконно-оптические линии передач).
В сети SDH используется принцип контейнерных перевозок. Передаваемые сигналы предварительно размещаются в стандартных контейнерах С. Все операции производятся с контейнерами независимо от их содержимого. Благодаря этому достигается универсальность сети SDH.
- Содержание:
- Введение
- 1. Разработка схемы построения гтс.
- 1.1. Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования.
- 1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети.
- 1.3. Разработка нумерации абонентских линий.
- 2. Расчет интенсивности нагрузки.
- 2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки.
- 2.2 Расчет нагрузки на выходе коммутационного поля
- 2.3. Расчет нагрузки к узлу спецслужб (усс).
- 2.4. Расчет междугородной нагрузки.
- 2.5. Расчет межстанционной нагрузки.
- 3.1. Расчет емкости пучков соединительных линий
- 4. Выбор оптимальной структуры построения сети на базе sdh.
- 4.1. Анализ способов построения сетей на базе sdh.
- Архитектура сетей sdh.
- 4.2. Разработка оптимальной структуры сети мсс.
- 5 Выбор типа синхронного транспортного модуля и
- 5.1 Расчет числа икм трактов передачи
- 5.2Выбор типа модуля stm.
- 5.3. Выбор типа оптического кабеля.
- 5.4. Выбор конфигурации мультиплексоров ввода-вывода
- 6. Оценка структурной надежности сети.
- Заключение
- Список литературы