1.6. Вопросы для самоконтроля
1.6.1. Как подготовить к работе стенд УМК, УОУ?
1.6.2. Какие сообщения являются признаками готовности стенда?
1.6.3. Какие процедуры программы «Монитор» допустимы для стенда УМК? УОУ?
1.6.4. Как записать, проверить, модифицировать содержимое ячеек ОЗУ в УМК? УОУ?
1.6.5. По каким адресам и в каком объеме можно размещать программы пользователя в ОЗУ учебных стендов УМК, УОУ?
1.6.6. По каким адресам можно размещать данные для программ пользователя в стендах УМК, УОУ?
1.6.7. Какова реакция стендов УМК, УОУ на нажатие клавиши «сброс»? Что происходит с записанными в ОЗУ программами пользователя и данными?
1.6.8. Какова реакция стенда УМК на нажатие клавиши «ПР»? В чем отличия реакции в сравнении с использованием клавиши «Сброс»?
1.6.9. Как завершить отработку одной процедуры для перехода к следующей? Например, от работы с памятью к модификации регистров? В УМК? УОУ?
1.6.10. Какие пошаговые режимы реализованы в стендах УМК и УОУ? В чем различия способов реализации пошагового режима в УМК и УОУ?
1.6.11. Как подключены двоичные индикаторы контроля шин в УМК для пошагового режима?
1.6.12. Какой процессор использован в учебных стендах?
1.6.13. Что индицируется на светодиодах регистра состояния?
1.6.14. Известно, что в УОУ семисегментный дисплей управляется иначе, чем в УМК? В чем состоит отличие?
1.6.15. В чем сходство и в чем отличие подключения клавишных модулей в УМК и УОУ?
1.6.16. Какие возможности управления дисплеем имеются в УОУ? Можно ли отключить дисплей? Если «да», то как?
1.6.17. Что выполняет команда заданного набора? Какие объекты программной модели в ней задействованы?
1.6.18. Для чего последней командой в программе набора применена команда RST 7 для УМК и RST 4 в УОУ? Что произойдет, если названные команды не ввести в программу, а программу запустить на исполнение?
1.6.19. Что происходит в процессоре по нажатию клавиши «СТ» для УМК и клавиши «RUN» для УОУ? В чем различие результата?
1.6.20. При обращении к отсутствующим ячейкам памяти учебные стенды по чтению выводят код FF16. Объясните результат.
1.6.21. Прокомментируйте реакцию стендов УМК и УОУ на обращение по записи по адресам ПЗУ и адресам, где отсутствуют ячейки памяти ОЗУ.
Лабораторная работа 2
Изучение и исследование системы команд учебных стендов
- Л.А. Торгонский Микропроцессорные эвс Лабораторный практикум
- 1.1. Цель работы
- 1.2. Общие сведения об объектах изучения
- 1.3. Задание на лабораторную работу
- 1.4. Методические указания по выполнению работы
- Листинг представления программы и результата исполнения
- 1.5. Содержание отчета по работе
- 1.6. Вопросы для самоконтроля
- 2.1. Цель работы
- 2.3. Сведения о лабораторной установке
- 2.4. Система команд процессора и стенда умк
- 2.5. Методические указания к выполнению работы
- Форма листинга (к отчету по работе)
- 2.6. Содержание отчета по работе
- 2.7. Вопросы для самоконтроля
- Приложение а1
- Кодировочная таблица мп i8080 и стенда Старшая тетрада
- Приложение а2
- Команды микропроцессора мп i8080 и стенда
- 3.1. Цель работы
- 3.2. Задание на работу
- 3.3. Сведения о лабораторной установке
- 3.4. Сведения об объекте изучения и исследования
- 3.5. Методические указания к выполнению работы
- 3.6. Содержание отчета по работе
- 3.7. Вопросы для самоконтроля
- 4.1. Цель работы
- 4.2. Задание на лабораторную работу
- 4.3. Сведения о лабораторной установке
- 4.4. Сведения об объекте исследования занятия
- 4.5. Методические указания по выполнению работы
- 4.6. Содержание отчета по работе
- 4.7. Вопросы самоконтроля
- 5.1. Цель работы
- 5.2. Задание на лабораторную работу
- 5.3. Сведения о лабораторной установке
- Признак приказа Режим группы а Режим 0 0 0 1 Ввод c
- 5.4. Контроль времени в микропроцессорных средствах
- 5.5. Методические указания по выполнению работы
- 5.6. Содержание отчета
- 5.7. Вопросы для самоконтроля
- Программируемый параллельный адаптер (ppi) предназначен для организации параллельных синхронных, асинхронных двунаправленных и квазидвунаправленных интерфейсов периферийных устройств.
- Формат слова установки/сброса состояний регистра с приведен на рис. А5.4. Загрузка названного слова производится по адресу регистра управления при состоянии «0» разрядного бита d7.
- Сигналы подтверждения (ack) выдает принимающий порт, а сигналы сопровождения выдаёт передающий порт.
- 6.1. Цель работы
- 6.3. Сведения о лабораторной установке
- 6.4. Алгоритмы управления адаптерами аиз и акм
- 6.5. Методические указания по выполнения работы
- 6.6. Содержание отчета по работе
- 6.7. Вопросы для самоконтроля
- Приложение а6 Подпрограмма вывода звукового сигнала
- 7.1. Цель работы
- 7.2. Задание на лабораторную работу
- 7.3. Сведения о лабораторном стенде
- 7.4. Методические указания по выполнению работы
- 7.5. Содержание отчета по работе
- 7.6. Вопросы для самоконтроля
- 8.1. Цель работы
- 8.2. Задание на лабораторную работу
- 8.3. Сведения о лабораторном стенде
- Назначение разрядов регистров а, с
- 8.4. Подготовка макета к работе
- 8.5. Методические указания по выполнению работы
- 8.6. Содержание отчета по работе
- 8.7. Вопросы для самоконтроля
- 9.1. Цель работы
- 9.2. Задание на лабораторную работу
- 9.3. Сведения о лабораторной установке
- Формат регистра tmod управления режимами таймеров
- Формат регистр tcon управления статусом таймеров
- Формат регистра ie управления масками прерывания
- 9.4. Программа управления
- 9.5. Методические указания к выполнению работы
- 9.6. Содержание отчета по работе
- 9.7. Вопросы для самоконтроля
- Приложение а9
- Система команд омэвм семейства i8051
- Типы форматов команд
- Команды передачи данных
- Команды арифметических операций
- Команды логических операций и сдвига
- Команды передачи управления
- Команды операций с битами
- Л. А . Торгонский Микропроцессорные эвс Лабораторный практикум
- 634055, Г. Томск, пр. Академический, 13-24, Тел. 49-09-91.