logo search
oop_211000_62

Аннотация дисциплины «математика»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 19 ЗЕ (684 час).

Цели и задачи дисциплины:

- Воспитание достаточно высокой математической культуры;

- Привитие навыков современных видов математического мышления;

- Привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.

Основные дидактические единицы (разделы):

1. Матрицы, определители, системы линейных уравнений.

2. Элементы линейной алгебры: линейные векторные пространства, линейные операторы, квадратичные формы.

3. Аналитическая геометрия, кривые и поверхности второго порядка.

4. Комплексные числа, многочлены и рациональные дроби.

5. Элементы математической логики.

6. Введение в анализ.

7. Дифференциальное исчисление функции одной переменной.

8. Дифференциальное исчисление функций многих переменных.

9. Интегральное исчисление функции одной переменной.

10. Интегральное исчисление функций нескольких переменных.

11. Числовые и степенные ряды.

12. Обыкновенные дифференциальные уравнения.

13. Элементы теории функций комплексной переменной.

14.Пространство . Общая теория рядов Фурье.

15. Тригонометрические ряды Фурье и интеграл Фурье.

16. Элементы дискретной математики.

17. Случайные события и основные понятия теории вероятностей.

15. Случайная величина, законы распределения. Системы случайных величин.

18. Точечное и интервальное оценивание параметров распределения.

19. Проверка гипотез.

Требования к уровню освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студенты должны:

- знать: основные понятия и методы математической логики, математического анализа, алгебры и геометрии, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории функций комплексной переменной, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики, использующихся при изучении общетеоретических и специальных дисциплин и в инженерной практике;

- уметь: применять свои знания к решению практических задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов;

- владеть: методами решения алгебраических уравнений, задач дифференциального и интегрального исчисления, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики; методами построения математических моделей для задач, возникающих в инженерной практике и численными методами их решения.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, выполнение индивидуальных заданий, контрольные работы.

Изучение дисциплины заканчивается зачетами и экзаменами.