6 Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
Расчет нагрузки каналов и необходимого оборудования телеграфной станции при любой системе телеграфирования производится для часа наибольшего значения потоков телеграфных сообщений.
При системе ПС, в случае занятости каналов внутридорожной сети, транзитные телеграммы направляются на автоматизированные аппараты переприема.
Исходя из оптимальных капитальных затрат и эксплуатационных расходов, процент отказов на внутридорожных связях в среднем принимается около 50%, а это значит, что при равном количестве исходящих и входящих телеграмм 25% транзитных телеграмм с проектируемой станции будут передаваться по каналам внутри дорожной сети с помощью автоматизированных аппаратов.
Тогда нагрузку внутридорожных каналов в ЧНН между проектируемой и i-й станцией можно определить по формуле, Эрл
,
- произведение коэффициентов неравномерности, прироста и добавочной нагрузки для сети ПС.
Для первого отделения:
.
Эрл
Значения коэффициентов Кпс и нагрузок Укпс приведены в таблице 7 в параграфе 8.
- Курсовая работа Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги
- Задание на курсовую работу Тема: "телеграфная станция узла связи управления дороги "
- Исходные данные
- 1 Описание железной дороги
- 2 Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
- 4 Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
- 5 Коэффициент добавочной нагрузки
- 6 Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
- 7 Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
- 8 Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского
- 9 Определение числа телеграфных каналов
- 10 Расчет коэффициента готовности каналов связи.
- 11 Расчет количества резервных каналов связи
- 12 Схема организации телеграфной связи
- 13 Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
- 14 Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
- Список использованных источников