Исходные данные
Железная дорога задается преподавателем. Скелетная схема организации телеграфной связи управления железной дороги составляется в соответствии со своим заданием по карте железных дорог.
Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов выбираются из табл. 1.
Среднесуточные потоки телеграфного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.2.
Среднесуточные потоки транзитного обмена выбираются в соответствии с вариантом из табл.3
Таблица 1
Вариант | Наименование данных | |
Количество местных абонентов проектируемой станции Nм | Средняя нагрузка местного абонента за сутки Yам (мин в сутки) | |
1 | 33 | 120 |
2 | 36 | 70 |
3 | 38 | 60 |
4 | 40 | 65 |
5 | 93 | 55 |
6 | 45 | 68 |
7 | 72 | 63 |
8 | 112 | 58 |
9 | 105 | 53 |
10 | 117 | 45 |
11 | 58 | 66 |
12 | 60 | 72 |
13 | 64 | 43 |
14 | 68 | 49 |
15 | 70 | 40 |
16 | 65 | 50 |
17 | 91 | 66 |
18 | 97 | 74 |
19 | 98 | 48 |
20 | 104 | 41 |
21 | 120 | 73 |
22 | 54 | 84 |
23 | 90 | 75 |
24 | 102 | 90 |
25 | 93 | 76 |
26 | 115 | 82 |
27 | 50 | 88 |
28 | 110 | 84 |
29 | 103 | 78 |
30 | 119 | 80 |
31 | 92 | 85 |
32 | 43 | 108 |
33 | 104 | 51 |
34 | 69 | 113 |
35 | 77 | 95 |
36 | 57 | 100 |
37 | 80 | 91 |
38 | 99 | 97 |
39 | 66 | 98 |
40 | 74 | 104 |
41 | 82 | 65 |
42 | 88 | 105 |
43 | 111 | 90 |
44 | 79 | 102 |
45 | 84 | 93 |
46 | 35 | 112 |
47 | 56 | 115 |
48 | 87 | 119 |
49 | 41 | 103 |
50 | 86 | 110 |
Таблица 2
Вариант | Наименование участков телеграфной связи | |||||
ДУ-ОУ1 | ДУ-ОУ2 | ДУ-ОУ3 | ДУ-ОУ4 | ДУ-ОУ5 | ДУ-ОУ6 | |
1 | 280 | 510 | 245 | 380 | 200 | 400 |
2 | 255 | 640 | 259 | 340 | 345 | 420 |
3 | 175 | 660 | 333 | 375 | 300 | 450 |
4 | 240 | 530 | 405 | 390 | 355 | 480 |
5 | 315 | 620 | 319 | 370 | 250 | 420 |
6 | 180 | 670 | 218 | 325 | 275 | 475 |
7 | 220 | 650 | 344 | 345 | 290 | 460 |
8 | 270 | 800 | 225 | 430 | 375 | 530 |
9 | 210 | 540 | 296 | 350 | 185 | 510 |
10 | 200 | 700 | 239 | 395 | 280 | 590 |
11 | 345 | 510 | 420 | 360 | 255 | 640 |
12 | 300 | 640 | 222 | 435 | 175 | 580 |
13 | 355 | 580 | 272 | 355 | 240 | 630 |
14 | 250 | 630 | 306 | 470 | 315 | 680 |
15 | 275 | 680 | 288 | 440 | 180 | 600 |
16 | 290 | 600 | 416 | 460 | 310 | 500 |
17 | 420 | 500 | 389 | 400 | 435 | 500 |
18 | 450 | 500 | 404 | 475 | 230 | 550 |
19 | 245 | 550 | 293 | 445 | 465 | 570 |
20 | 470 | 570 | 408 | 335 | 185 | 550 |
21 | 440 | 550 | 251 | 320 | 335 | 560 |
22 | 460 | 560 | 381 | 355 | 320 | 610 |
23 | 400 | 610 | 290 | 500 | 355 | 520 |
24 | 190 | 520 | 300 | 330 | 260 | 600 |
25 | 310 | 600 | 233 | 395 | 345 | 590 |
26 | 435 | 590 | 210 | 345 | 425 | 700 |
27 | 230 | 620 | 250 | 425 | 330 | 510 |
28 | 465 | 650 | 324 | 330 | 405 | 640 |
29 | 185 | 700 | 257 | 405 | 385 | 580 |
30 | 335 | 810 | 274 | 385 | 315 | 700 |
31 | 320 | 710 | 293 | 315 | 365 | 580 |
32 | 355 | 740 | 368 | 490 | 340 | 630 |
33 | 260 | 750 | 255 | 360 | 220 | 680 |
34 | 345 | 860 | 330 | 435 | 270 | 600 |
35 | 425 | 790 | 215 | 355 | 210 | 510 |
36 | 330 | 850 | 313 | 470 | 200 | 640 |
37 | 405 | 560 | 277 | 440 | 345 | 660 |
38 | 385 | 880 | 340 | 460 | 300 | 530 |
39 | 315 | 720 | 295 | 370 | 355 | 620 |
40 | 365 | 830 | 306 | 380 | 250 | 670 |
41 | 415 | 690 | 356 | 365 | 275 | 650 |
42 | 380 | 880 | 299 | 330 | 290 | 590 |
43 | 340 | 770 | 380 | 350 | 260 | 540 |
44 | 375 | 730 | 312 | 315 | 320 | 700 |
45 | 390 | 820 | 400 | 320 | 185 | 510 |
46 | 370 | 890 | 350 | 350 | 230 | 640 |
47 | 430 | 760 | 301 | 335 | 190 | 580 |
48 | 350 | 850 | 222 | 340 | 310 | 630 |
49 | 395 | 810 | 360 | 370 | 245 | 680 |
50 | 360 | 900 | 200 | 380 | 415 | 600 |
Таблица 3
Вариант | Наименование участков телеграфной связи | |||||
ДУ-ОУ1 | ДУ-ОУ2 | ДУ-ОУ3 | ДУ-ОУ4 | ДУ-ОУ5 | ДУ-ОУ6 | |
1 | 150 | 155 | 81 | 120 | 120 | 180 |
2 | 101 | 245 | 85 | 100 | 70 | 160 |
3 | 145 | 241 | 60 | 63 | 60 | 190 |
4 | 181 | 170 | 108 | 104 | 65 | 220 |
5 | 107 | 250 | 50 | 113 | 55 | 210 |
6 | 109 | 142 | 66 | 100 | 68 | 200 |
7 | 154 | 165 | 100 | 81 | 63 | 185 |
8 | 167 | 177 | 63 | 85 | 58 | 205 |
9 | 112 | 225 | 91 | 60 | 53 | 190 |
10 | 104 | 180 | 99 | 108 | 45 | 210 |
11 | 169 | 220 | 84 | 88 | 66 | 200 |
12 | 165 | 174 | 107 | 90 | 72 | 150 |
13 | 133 | 183 | 64 | 107 | 43 | 240 |
14 | 113 | 250 | 103 | 65 | 49 | 175 |
15 | 122 | 215 | 71 | 82 | 40 | 195 |
16 | 143 | 240 | 100 | 92 | 50 | 165 |
17 | 169 | 202 | 115 | 77 | 66 | 230 |
18 | 175 | 192 | 51 | 100 | 74 | 205 |
19 | 135 | 160 | 59 | 66 | 48 | 150 |
20 | 111 | 140 | 63 | 78 | 41 | 235 |
21 | 155 | 170 | 89 | 87 | 73 | 155 |
22 | 140 | 225 | 120 | 63 | 84 | 245 |
23 | 170 | 155 | 100 | 91 | 75 | 240 |
24 | 138 | 165 | 63 | 99 | 90 | 170 |
25 | 171 | 145 | 104 | 84 | 76 | 250 |
26 | 105 | 235 | 113 | 107 | 82 | 145 |
27 | 177 | 250 | 120 | 64 | 88 | 165 |
28 | 100 | 210 | 100 | 103 | 84 | 175 |
29 | 144 | 231 | 88 | 71 | 78 | 225 |
30 | 186 | 215 | 90 | 100 | 80 | 180 |
31 | 117 | 155 | 85 | 115 | 85 | 220 |
32 | 180 | 245 | 60 | 51 | 108 | 170 |
33 | 156 | 240 | 55 | 59 | 51 | 185 |
34 | 139 | 170 | 95 | 106 | 113 | 250 |
35 | 116 | 250 | 100 | 100 | 95 | 215 |
36 | 125 | 145 | 96 | 96 | 100 | 240 |
37 | 103 | 165 | 100 | 101 | 91 | 200 |
38 | 175 | 198 | 53 | 69 | 97 | 195 |
39 | 127 | 160 | 69 | 70 | 98 | 160 |
40 | 174 | 140 | 70 | 50 | 104 | 140 |
41 | 132 | 170 | 50 | 73 | 65 | 170 |
42 | 115 | 225 | 73 | 100 | 105 | 225 |
43 | 121 | 155 | 100 | 80 | 90 | 155 |
44 | 130 | 165 | 80 | 56 | 102 | 165 |
45 | 149 | 146 | 56 | 75 | 93 | 145 |
46 | 162 | 235 | 75 | 100 | 112 | 235 |
47 | 173 | 259 | 100 | 76 | 115 | 250 |
48 | 160 | 213 | 76 | 100 | 119 | 210 |
49 | 120 | 233 | 100 | 53 | 103 | 230 |
50 | 100 | 217 | 79 | 79 | 110 | 215 |
Исходные данные
Таблица 1 - Количество телеграфных абонентов и среднее время занятия каналов
Количество местных абонентов проектируемой станции | 65 |
Средняя нагрузка абонента за сутки (мин в сутки) | 98 |
Таблица 2 - Среднесуточные потоки телеграфного обмена и транзитных телеграмм
Направление | Наименование участков телеграфной связи | Поток телеграфного обмена | Поток транзитных телеграмм |
телеграмм | телеграмм | ||
ДУ-ОУ1 | Хабаровск-Владивосток | 420 | 156 |
ДУ-ОУ2 | Хабаровск-Тында | 900 | 210 |
ДУ-ОУ3 | Хабаровск-Комсомольск | 368 | 75 |
ДУ-ОУ4 | Хабаровск-Биробиджан | 548 | 150 |
ДУ-ОУ5 | Хабаровск-Лиан | 375 | 89 |
ДУ-ОУ6 | Хабаровск-Дальнереченск | 600 | 240 |
Введение
С развитием промышленности и сельского хозяйства объем перевозок на железнодорожном транспорте непрерывно повышается. Это достигается увеличением интенсивности и скорости движения, веса поездов, совершенствованием планирования и регулирования движения поездов. Увеличение скорости поездов требует широкого применения устройств телеуправления стрелками и сигналами – эффективного технического средства, обеспечивающего безопасность движения поездов и повышающего пропускную способность станций.
Работа железнодорожного транспорта во многом зависит и от четкого, надежного действия средств связи, при помощи которых осуществляется оперативное руководство перевозочным процессом на транспорте и координация работы его отдельных звеньев.
На железнодорожном транспорте основными средствами связи являются проводная, телеграфная и телефонная связь и радиосвязь. Телеграфная связь и передача данных занимают важное место, как в роли технологической связи (приказы, распоряжения, справочные и информационные системы, обращение к базам данных), так и в роли оперативно-технологической (предупреждения, телеграммы о розыске грузов, наличие свободных мест в пассажирских поездах и т.д.).
Системы передачи данных представляют услуги по передаче цифровых документов, больших цифровых массивов для обработки на удаленных ЭВМ. Применяются корректирующие коды или системы с обратной связью для защиты от ошибок и широкий диапазон скоростей передачи. Система передачи данных составляет техническую основу автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ), основанных на кибернетических методах электронной обработки данных при помощи информационно-планирующих и информационно-управляющих систем, в которых телеуправление стрелками и сигналами занимает важнейшее место.
Применение автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом способствует совершенствованию системы управления эксплуатационной работой, увеличению пропускной способности станций и участков, повышению производительности труда.
- Курсовая работа Проектирование сети передачи дискретных сообщений железной дороги
- Задание на курсовую работу Тема: "телеграфная станция узла связи управления дороги "
- Исходные данные
- 1 Описание железной дороги
- 2 Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
- 4 Коэффициенты неравномерности и прироста телеграфной
- 5 Коэффициент добавочной нагрузки
- 6 Расчет нагрузки каналов сети прямых соединений
- 7 Расчет нагрузки каналов сети абонентского телеграфирования
- 8 Расчет нагрузки каналов общей сети абонентского
- 9 Определение числа телеграфных каналов
- 10 Расчет коэффициента готовности каналов связи.
- 11 Расчет количества резервных каналов связи
- 12 Схема организации телеграфной связи
- 13 Расчет емкости и выбор типа телеграфной связи
- 14 Определение сметной стоимости строительства проектируемой телеграфной станции
- Список использованных источников