logo
Отчёт по практике / 1Отчёт по практике

Оао «Сбербанк России»

«Сбербанк» является крупнейшим и самым важным предприятием в сфере услуг.

«Сбербанк России» — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг.

Спектр таких услуг начинается с внесением денег на личный счёт или оплатой налогов и заканчивается получением кредитов, ипотек или оформлением доверенностей на имущество. Всё это можно сделать при посещении любого филиала отделений Сбербанка. Каждый из видов оказываемых услуг предоставляется клиенту в отдельном окне.

Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью: в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и около 20 тысяч подразделений по всей стране. Вся сеть Сбербанков делится на районы, которые именуются отделениями. Каждый отдел следит за банками в своём районе.

С развитием современных технологий обслуживание Сбербанка также претерпело множество изменений с технической точки зрения. Для Сбербанка разрабатывается своё программное обеспечение, например: ПО для банкоматов или «стол запросов». Обычные очереди заменились электронными, исчезли ленточные кассовые аппараты, появление такого сервиса как «Сбербанк Онлайн». Все эти технические особенности немного упростили и автоматизировали работу сбербанка.

Но с изменением технической базы вопрос поддержки автоматизации стал более трудоёмким и важным. Поэтому в любом отделении Сбербанка существует отдел автоматизации. В его задачу и входит знакомство с новыми тенденциями в технической сфере банков и внедрение их в процесс предоставления услуг на предприятии.

Самой главной особенностью является разработка системы «Сбербанк Онлайн», позволяющей удалённо использовать услуги фирмы.

В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» клиент может управлять своими вкладами и картами, совершать платежи и переводы через Интернет. Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» предоставляется в полнофункциональном режиме в случае наличия у Вас Универсального договора банковского обслуживания, либо заявления, оформленного в подразделении Сбербанка.