Краткие сведения о выполняемой работе
На время практики в мою задачу входил контроль складских помещений и ответственность за хранившуюся там технические средства .
Таких помещений было два. В одном хранились новые, только привезённые или ещё неиспользованные устройства, в другом «старая», требующая дополнительной проверки или запасная техника.
За время работы на предприятии давались разные задания и поручения, сопровождавшиеся подробными объяснениями и демонстрацией примеров. Знакомство с организацией и структурой Сбербанка, периодическими «экскурсиями» по всему отделу и другим отделам Сбербанка, от которых приходили запросы.
Отдел условно делится на два кабинета, т.е. на два подразделения. В одном сидят два главных инженера (начальник отдела и его помощник). Они контролируют общий процесс работы всех систем Сбербанка, выезжают по запросам в другие филиалы, занимаются распределением работы по запросам или контролем над ПО самого отдела. Второй кабинет для инженеров, которые в основном занимаются именно запросами и работают обычно только в своём отделении. В их задачи входит работа с «Server Desk» или настройкой требуемой техники.
К моим задачам сводилось нахождение, проверка, настройка и приведение техник в готовность к использованию. Также выполнение поручений по контролю доставки техники, её разгрузки, упаковки и сортировки. В распоряжении были множество проводов, кабелей и прочих устройств работников сбербанка («таблетки», кассовые аппараты)
После проверок техники, некоторые устройства были неисправными или непригодными к использованию. Поэтому в мою задачу входила как «разборка» техники для сохранения необходимых её частей, так и её последующая утилизация.
В процессе практики был ознакомлен с устройством серверной, АРМа сотрудников (пакетов приложений), с особенностями приложения для техподдержки «Server Desk».