logo
Часть 2 / презентации / Описание к слайдам / Турникет

Скд для турникета

СКД, устанавливаемая на турникет, состоит из:

Считыватели бесконтактных (proximity) карт бывают 2-х типов исполнения - для скрытой установки и наружной. Скрытая установка позволяет скрыть считыватель от посторонних глаз. Данный тип считывателей имеет меньшую цену, чем внешний. Так же на дверь можно установить 2 считывателя - один на вход, второй на выход из помещения. Для удешевления системы достаточно одного считывателя.

Записав в контроллер считывающего устройства все проксимити карты, которым разрешено открытие прохода - можно включать систему в работу, доверив открытие прохода считывателю при поднесении к нему разрешенной карты. При поднесении к считывателю карты, отсутствующей в базе данных - открытие прохода не произойдет. Считыватель можно подключать к любой уже работающей турникетной проходной. Данную схему прохода можно совместить с программой учета рабочего времени, благодаря чему вы будете точно знать, кто во сколько приходит и уходит, благодаря чему автоматизируется начисление заработной платы и повышается дисциплина на предприятии.

4-ый слайд

«Турникет» предназначена для автоматизации учета рабочего времени и начисления

заработной платы сотрудникам.

Вся информация в конце месяца выгружается в файл, откуда можно данные загружать в программу расчета заработной платы. Причем, часы отработанные в праздничные дни и будни - различаются. Для работы программы необходим MS SQL Server, что говорит о том, что данное комплексное решение можно применять и для предприятий с огромным штатом сотрудников.

В результате сбора и обработки информации из базы данных СКД Турникет с учетом рабочих графиков сотрудников ПО «Турникет» формирует разные виды отчетов. Такие отчеты по учету рабочего времени могут отражать: число отработанных за день часов каждым сотрудником компании, список служащих, не пришедших на работу, статистику приходов/уходов на работу по отделам или в целом по компании и многое другое.

После формирования выбранного отчета по учету рабочего времени созданный файл можно отправить на печать или конвертировать его в один из популярных форматов:

.pdf, .html, .txt, .csv, .mht, .xls, либо отобразить отчет в виде рисунка форматов .bmp, .emf, .wmf, .gif, .jpeg, .png, .tiff.

В ПО «Турникет» заложена также возможность интеграции с системой бухгалтерского учета «1С: Предприятие» (версия 8.0 и выше), а именно возможность импорта из «1С» структуры организации и списков сотрудников. Кроме того, в «1С» можно экспортировать из БД СКД информацию о рабочих часах и днях, которые отработали сотрудники.

5-ый слайд

Программа состоит из 2-х модулей:

  1. Турникет - отвечает за работу считывающих устройств, управляет web-камерой, управление контроллером (если используется).

  2. Отчет - (отдел кадров) - служит для добавления и удаления сотрудников, задания и печати штрих-кодов на пропуска, настройки графиков смен, просмотра отчетов, фотографий, вывод табеля, в том числе и по формам Т-12 и Т-13.

Необходимое оборудование:

Система учета рабочего времени «Турникет» работает следующим образом:

Сотрудники фирмы заносятся в базу данных (рис.1) согласно персональным идентификаторам.

Рис.1 Модуль Отчет, вкладка Сотрудники.

Если в качестве считывателя информации предполагается использовать сканер штрих - кодов, то пропуска формируются в программе с последующей распечаткой на принтере (рис2).

Рис.2 Конструктор пропусков

Web-камера располагается так, чтобы в объектив попадал отмечающийся в момент поднесения карты к считывающему устройству. В момент, когда сотрудник отмечается, происходит захват изображения с Web-камеры. Это изображение сжимается и помещается в базу данных. Контроль того, что сотрудник отмечался за себя, выглядит, как показано на рис. 3, т.е. происходит визуальное сличение личности сотрудника, заснятой при открытии смены и её закрытии.

Рис.3 Окно просмотра фотографий.

На вкладке “Настройки” содержаться все настройки программы, в том числе назначаются права на использование разных функций программы. (рис.4)

Рис.4 Модуль Отчет, вкладка Настройки

На вкладке “Отчеты” доступны всевозможные отчеты по отработанным сменам (рис.5) за выбранный период.

Рис.5 Модуль отчет, вкладка Отчеты

Вся информация в конце месяца выгружается в файл, откуда можно данные загружать в программу расчета заработной платы. Причем часы, отработанные в праздничные дни и будни - различаются.