logo search
2817р взаимод лок бр с работн связ с БД 2010г

17. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.

17.1. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан:

33

- незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

17.2. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

17.3. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.

17.4. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается: