17. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.
17.1. В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан:
33
- незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;
при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов;
при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов;
светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.
17.2. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.
17.3. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива.
17.4. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается:
передавать управление локомотивом помощнику машиниста;
помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.
- «Российские железные дороги»
- 3 1. Общие положения.
- 5. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.
- 7. Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава.
- 8. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава.
- 9. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне.
- 10. Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников.
- 11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.
- 12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.
- 13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
- 14. Порядок действий при возникновении пожара в поезде.
- 15. Порядок действии при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава.
- 16. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.
- 17. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.
- 18. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде.
- 19. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом.
- 20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.