12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.
12.1. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки. При этом машинист должен:
в случае перезарядки ТМ до 6 кгс/см" произвести служебное торможение с разрядкой до 4 кгс/см" и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 5,3-5,4 кгс/см2 (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см2 выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока);
в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см2 произвести торможение снижением давления до 5 кгс/см", через 15-20с, отпустить тормоза повышением давления до 6.2-6,3 кгс/см, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/см~ и отпустить тормоза повышением давления до 5,3-5,4 кгс/см";
в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см" через 1-1,5 мин.
в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.
После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан.
После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см" и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив
26
обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.
12.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали МВПС машинист должен:
плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;
- перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали;
- разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления;
- применяя электропневматические тормоза произвести несколько торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной магистрали до давления, на 0.1-0.2 кг/см меньше чем в уравнительном резервуаре;
- открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими тормозами с разрядкой на 1,0 ктс/см ;
после ликвидации перезарядки тормозной магистрали направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;
после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления, произвести сокращенное опробование тормозов.
- «Российские железные дороги»
- 3 1. Общие положения.
- 5. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.
- 7. Порядок действий при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава.
- 8. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава.
- 9. Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне.
- 10. Порядок действий при неисправности контактной сети или повреждении токоприемников.
- 11. Порядок действий при отключении напряжения в контактной сети.
- 12. Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.
- 13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.
- 14. Порядок действий при возникновении пожара в поезде.
- 15. Порядок действии при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава.
- 16. Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи.
- 17. Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.
- 18. Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде.
- 19. Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом.
- 20. Порядок действий при наезде на человека или столкновении с автотранспортным средством.