Билет 11.Классификация алгоритмов управления для управляющих эвм
В зависимости от особенностей формирования управляющего воздействия учитываются следующие признаки:
Классы: Амю(1)алгоритм и Амю(2)алгоритм (отличаются Q- количество координат вектора состояния системы)
2. Подклассы: Режим работы(с использованием разрывного управления или скользящего)
3. Группы G:(Введение операторных связей) с КО0С(мю), с КООС и ООС (мюр), КООС и ОКОС(мюлямда)
4. Способ регулирующего воздействия
По режиму работы алгоритмы могут быть относимы к алгоритмам с использованием вырожденных движений(скользящий режим) применяются для точного схождения в 0. И без использования вырожденных движений используется для реальных промышленных объектов управления
Под А(алгоритмом управления) будем понимать соотношения, преобразующие информацию И об ошибке в системе управления в управляющее воздействие У. Если модель системы задана совокупностью дифуров 1 го прядка, то такую модель назовем управляемой С системой.
При рассмотрении А управления будем учитывать q -количество компонент вектора состояний координат системы, используемых в контуре КОС.
Вектор-функция называется управляющим процессом и определяется совокупностью 2-ух координат ={x1(t), x2(t)}ЄR2x,где x1(t)сигнал ошибки, x2(t)производная от него.
- Билет 1. 1.1 Сущность аналитического и имитационного моделирования
- 1.2.Моделирование
- 1.3 Понятия о моделях. Основные определения
- 1.4Классификация по характеру изменения величин:
- Билет 2. Методы моделирования и их применение при синтезе и анализе сложных систем
- 2.2 Пример моделирования сау программным методом.
- 2.1 Первичные модели с единичными тэс
- Билет 4. Понятие об устойчивости. Построение областей устойчивой работы (оур) системы при параметрических возмущениях.
- 4.2. Построение областей устойчивой работы с заданным качеством динамических свойств
- Билет 5.В настоящее время при создании цифровых автоматизированных систем возможна реализация двух подходов к созданию асу:
- 5.2. Алгоритм моделирования цифровых сау с учетом квантования времени.
- Билет 6.Рассмотрим структурную схему цифровой системы управления автопилотом самолета с учетом нелинейных составляющих.
- Билет 7.1. Пропорциональный закон (п):
- Билет 8.Главная цель и исходная концепция создания инструментария
- 8.1Область применения инструментария
- 8.2Основные принципы построения современных смм
- 8.3Требования к инструментарию
- 8.2 ПродолжениеОсновные требования к программной реализации системы
- 8.4Методология исследований при помощи системы
- 8.5Основные этапы, составляющие процесс исследований.
- 1) Этап создания первичной модели.
- 3) Этапы подготовки к моделированию и моделирования.
- 5) Этапы проведения экспериментов.
- 6) Этап автоматической оптимизации.
- 8) Этап расширения инструментария пользователем.
- 8.6Функциональная структура инструментария
- Билет 9. Понятие о модельном времени.
- 9.2 Пример имитационного моделирования на базе 3-х компонент.
- 9.3. Порядок изменения модельного времени.
- Билет10 Постановка задач на моделирование и анализ динамических свойств параметрических систем управления.
- 10.2. Структура системы управления с координатно-операторной обратной связью (коос).
- 10.3. Структура системы управления с коос и операторной обратной связью (оос).
- Билет 11.Классификация алгоритмов управления для управляющих эвм
- 11.2Автоматический выбор алгоритма управления в управляющих эвм на основе динамической ситуации
- Билет 12. Оценка качества переходного процесса при воздействии ступенчатой функции.
- 12.2.Интегральные критерии качества. Блок-схема программы параметрической оптимизации.
- 12.3.Статистические оценки свойств системы управления при случайных координатных и параметрических возмущениях.
- 12.4.Схема автоматизации синтеза, анализа и оптимизации динамики сау