logo search
неиспр

Вывод из схемы поврежденных аппаратов

Линейные контакторы К1, К18, К19, реостатные К5, K8, K13, К16 - с верха и с низа снять кабели и перемычки, соединить

помимо контактора.

Линейный контактор К10, уравнительный К17, остальные реостатные контакторы с верха и с низа снять кабели, развести в стороны, заизолировать (при наличии на кронштейнах нескольких кабелей и перемычек - соединить их вместе помимо контактора). Следовать на всех соединениях.

Общий порядок действия локомотивной бригады.

Обнаружение и устранение неисправностей в пути следования начинается с внимательного осмотра показаний сигнальных ламп и приборов на пульте управления машиниста (пом.маш.), а также положения кнопочных выключ. предохранителей, защитных автоматов цепей управления, рукояток контроллера машиниста, последовательной постановки участков цепей управления под напряжение.

Применение рекуперации после сбора аварийных схем, постановки перемычек запрещается!!!

Примечание:

1.Провода на клем. рейке, находящиеся постоянно под питанием: Э301, Э801, 304, 306, 318, 319, 320, 502, 503.

2.Провод Э301 с №310 снят с клеммовой рейки и поставлен вновь с №600.