logo
неиспр

9.1. К.З. В крышевом оборудовании, оборудовании ввКи кузова,

электрически соединённого с ним.

Причины:

На крыше электровоза: перекрытие узоляторов токоприёмников, крышевого токоведущего угольника, крышевого разъединителя Рз-3; пробой конденсатора С1, разрядника Рр 1, устройства У1. В кузове и ВВК: перекрытие изолятора главного ввода и пробой конденсатора С2, перекрытие изолятора Рз-2, изолятора ПРЗ, панели сопротивления Р14.

Признаки: снимается напряжение при поднятии токоприёмников, при поднятых - подаётся и снимается;

На крыше электровоза, в машинном отделении или ВВК возможны отсветы дуги, треск или дым. . Порядок действий:

Через 1 мин. после снятия напряжения в к.с. выключить вспом.маш., закрыть контроллер, выключить БВ, набрать воздух в резервуар токоприёмников.

В период 2-4мин. остановиться, опустить токоприёмники. Энергодиспетчер проверяет устройства к.с. на КЗ.

В период 4-бмин. поднять токоприёмник по команде энергодиспетчера, наблюдая за крышевьш оборудованием и вольтметром токовой сети.

Если имеются видимые следы КЗ., или их не обнаружено, но энергодиспетчер сообщил о его наличии, до устранения неисправности токоприёмники поднимать запрещается.

Свои действия по устранению КЗ. в крышевом оборудовании или в случае приваривания полоза к контактному проводу машинист должен согласовать с энергодиспетчером.

Выход: после вызова вспомогательного локомотива или при ожидании работников контактной сети, осмотреть аппараты в машинном отделении и в ВВК, электрически соединённые с крышевьш оборудованием в каждой секции:

Пробит изолятор главного входа: прогары кожуха, копоть на стенке ВВК около кожлоса - ожидать вспом.лок Пробит конденсатор С2 и кожухе главного ввода- отсоединить провод.

Перекрыта стойка Рз-3 - от верхнего кронштейна отсоединить два провода 003, соединит,, их вместе и заизолировать. (можно их не соединять, но не будет показывать вольтметр к.с). Перекрыт изолятор.предохранителя ПРЗ - отсоединить пр. 003 и заизолировать.

Перекрыта панель сопротивления R14 - отсоединить пр. 003

. 9.2. Отключает БВ одной секции сразу же после отпускания кнопки «возврат БВ», воможно со снятием напряжения в к.с. Причина: пробой или перекрытие изоляции БВ со стороны отводящих проводов, к которым подаётся напряжение после соприкосновения силовых контактов БВ. Выход:

1. Нарушение изоляции БВ со стороны отводящих проводов: пробой или перекрытие опорных шпилек, переброс по гетинаксовой плите, перекрытие изоляционного ишанга привода БВ - применить контакторную защиту.

50