1. Подъём токоприёмников после длительной стоянки.
1.1 Зарядка резервуаров токоприёмников PC7 сжатым воздухом.
При максимальном давлении в ГР на каждой секции открыть краны КН23; после наполнения РС7 до давления ГР, контролируемое по манометру МН2, перекрыть краны КН20 и КН23 на каждой секции.
1.2. Подъём токоприёмников от резервуаров PC7 всех секций.
Открыть краны КН20 и КН23. Токоприёмники поднять обычным порядком, при давлении в РС7 менее 5атм:, прежде чем открыть краны КН20 или КН23, перекрыть КН21 на всех секциях. Поднять токоприёмники, включить БВ, МК и при давлении в ГР более 5атм. поставить краны КН21 в исходное положение.
1.3. Подъём токоприёмников от резервуара PC7 одной секции.
Производится при наличии воздуха в PC7 одной секции: Проверить положение шинных разъединителей, дверей ВВК, люков и разъединителя заземления.
На клем. рейке соед. пров. Э419 и Э420, поднять токоприёмник этой секции, включить БВ, МК и при давлении в ГР более 5атм. поднять токоприёмники по схеме и перемычку снять.
1.4. Подъём токоприёмников вспомогательными
компрессорами.
Не изменяя положения кранов на пневматическом агрегате цепей управления, нажать кнопку «вспом. компрессор»;
При давлении 5 и более атм. по манометру на пульте пом. маш. поднять токоприёмники, включить БВ, МК и MB на ту скорость, на которую они включены. Отпустить кнопку при давлении в ГР не менее 5атм.
1.5. вспомогательные компрессоры не работают.
Не повышается давление по манометру на пульте пом.маш.
На секции, где управл., не слышно работы компрессора.
Сменить предохр. ПР 7 «вспом. компрессоры» в щитке КУ
пульта пом. маш. Если компрессоры не заработали, расклинить контакторы К4 и К70 во вкл. положении на всех секциях, токоприёмники поднять порядком, указанном выше.
1.6. Подъём токоприёмников вспом. компрессором одной секции
Производится при слабых АБ или при одном компрессоре: после смены предохр. «вспом. компрессор» на АПУ других секций перегорает, при расклинивании контакторов К4 или К70 компрессоры не имеют производительности. В зависимости от секции, головная или средняя, перекрыть на головной кран КН 9, а на средней КН9 иКН10. При слабых АБ на АПУ других секций вынуть предохранители «вспом. компрессор».
На клем. рейке соединить пров. Э419 и Э420 включить кнопку «вспом. компрессор» поднять токоприёмник той секции, на которой работает компрессор, включить БВ, МК и МВ.
1.При длительном снятии напряжения в К.С. сохранить воздух в ГР, перекрыв краны КН42 этих резервуаров на каждой секции.
2.Краны КН9 расположены на трубе магистрали вспом. компрессора на каждой секции под кабиной.
3.Кран КН10, на секции «А» расположен на боковой стенке кузова на тонкой трубе под пневматическим агрегатом цепей управления, на секции «Б» на тонкой трубе в углу машинного отделения около вспом. компрессора.
4.Контактор К4 находится на АПУ-287.
- Неисправности в электрических схемах вл11.
- Токоприемники самопроизвольно опустились на всех секциях, отключил вб-1 на всех секциях
- Автомат восстановился, но токоприемники не поднимаются
- Автомат не восстанавливается при выключенных кнопках на щитке машиниста
- При включении любой кнопки "токоприемник 1"(2,3) срабатывает автомат "токоприемники, бв"
- Не включается бв головной секции, при постановке I позиции опускаются токоприемники и отпадают все бв.
- При включения кнопки бв-1 опускаются токоприемники, срабатывает автомат "токоприемники, бв"
- Вентиляторы в одной из секций не работают на высокой скорости, на низкой работают на всех секциях (или не работают на низкой, на всех секциях).
- При включении вентиляторов "низкая" или "высокая скорость отключает автомат "вспом. Машины".
- При выключенных кнопках "компрессоры", "вентиляторы" отключает автомат "вспом.Машины".
- Цепи управления моторного режима
- При постановке I позиции "с" соединения схема не собирается, а на "сп" собирается на двух секциях.
- При постановке I позиции на "с" соединении схема собирается на всех секциях, а на "сп" на одной секции не собирается
- При постановке I позиции на "с" соединении схема собирается на всех секциях, а на "сп" ни на одной секции не собирается
- 1.На клеммовой рейке соединить провода э582 и э587. Отключает автомат ву20 или пр10(вузо) рукоятки контроллера на нулевых положениях
- При постановке реверсивной рукоятки в "м" и "см" срабатывает автомат взо (пр10)
- При постановке 1 позиции "см" срабатывает автомат ву 20:
- При постановке 1 позиции на "с" или "сп", срабатывает автомат ву20 или вз0 (пр10):
- При токе якоря более 325 ампер срабатывает автомат ву 20 (на электровозах с номера 326 и выше)
- Снялось напряжение в контактной сети (возможно с отключением бв)
- Бв секции "а" отключает на 1-й и последующих позициях "с" соединения, с загоранием обшей лампы бв, лампы бв секции "а" и лампы "тд" секции"а"
- Силовые цепи вспомогательных машин отключает бв с загоранием сигнальных ламп "вспом. Маш. " одной из секций при включенных вспомогательных машинах и печах
- Отключает бв с загоранием сигнальных ламп "вспом. Маш. " на секции "а" при низкой скорости вентиляторов
- Вывод из схемы поврежденных аппаратов
- 3.«Земля» на клемовой рейке: шпильки, на которых собраны клемовые планки.
- 1. Подъём токоприёмников после длительной стоянки.
- 2.Неисправности в цепях управления токоприёмников.
- 2.1. Подъём токоприёмников при слабых аб и наличии воздуха в цепях управления.
- 2.2, Токоприёмники не поднимаются, бв не включается.
- 2.8. При включении кнопки любого токоприёмника срабатывает автомат «токоприёмники, бв».
- 3.2. Бв не включается на одной секции при включении кнопки «бв» и нажатии кнопки «возврат бв».
- 2. Сигнальная лампа бв одной из секций, лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут, рычаги бв не перемещаются на этой секции.
- 3. Сигнальная лампа бв одной секции загорается вновь при отпускании кнопки «возврат бв», лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут обе или одна из них. Рычаги бв перемещаются.
- 4.2. При включенной кнопке «бв» и нажатии кнопки
- «Возврат бв» опускаются токоприёмники и
- Срабатывает автомат «токоприёмники, бв» на
- Секции, где управление.
- 4.3. При включенной кнопке бв и нажатии кнопки «возврат бв» срабатывает автомат взо, на электровозе до №600раздаётся свисток эпк.
- 4.4. При нажатии кнопки «возврат бв» лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут, бв одной из секций не включается, автомат «диф.Реле» этой секции не восстанавливается.
- 5.3. Повреждён бв полностью на средней или задней по ходу секциях.
- 5.4. Высоковольтная часть бв исправна, неисправна низковольтная: обрыв или кз. В удерживающей катушке бв.
- 6.Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами.
- 6.1. Вспомогательные машины на всех секциях не работают, сигнальные лампы всех mb и лампа мк не гаснут.
- 6.2. Не работают мотор - компрессоры.
- Лампа «мк» горит, нет питания на пр. 703,704 на этой секции.
- Выход при к.З. В пров. 701:
- Выход при к.З. В пр. Э702, э817 или 703 на одной из секций:
- 7.Не собирается схема 1-ой позиции.
- 7.1. Не собирается схема 1-ой позиции на всех секциях ни на «с» ни на «сп» соединениях.
- 7.2. Схема 1-ой позиции не собирается на «с» соединении на всех секциях, а на «сп» соединении на одной из них.
- 7.3. Прозвонка силовой цепи на обрыв.
- Прозвонка на обрыв силовой цепи тэд.
- Прозвонка на обрыв сопротивлений.
- 8.1. Автомат в20(ву20) или взо(прю) срабатывает сразу же после восстановления при нулевых положениях рукояток КтМ.
- 8.3. При постановке реверсивки в «м» или «см» срабатывает автомат взо(прю) или в2щву20).
- 8.7. На электровозах до ль-190 при постановке 1-ой поз. Любого соед. Срабатывает автомат в20(ву20) только при наличии в
- 8.8. Тоже срабатывает автомат в20(ву20) при наличии в тц
- 8.9. Автомат в20 срабатывает на любой поз. При токе тэд
- 9.1. К.З. В крышевом оборудовании, оборудовании ввКи кузова,