logo
неиспр

4.4. При нажатии кнопки «возврат бв» лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут, бв одной из секций не включается, автомат «диф.Реле» этой секции не восстанавливается.

КЗ. в пр. 319.

На этой секции соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.

При наличии времени на этой секции соединить пров. 319 на главных контактах контактора К63 и освободившуюся клемму соединить с пров. Э402 (403) на его катушке.

4.5. После восстановления автомата «диф.реле» на одной из секций он срабатывает при нажатии кнопки «возврат БВ».

КЗ в пров. 416, 415 или катушках РдФ1 или РдФ2 на этой секции.

Автомат не восстанавливать, на клемовой рейке соединить пров. Э404 и 408. БВ включить обычным порядком.

5. Контакторные защиты при неисправности БВ.

Контакторные защиты выполняются при наличии соответствующего количества времени и необходимого инструмента. При любом виде контакторной защиты следование на П - соединении запрещается.

5.1.Повреждена высоковольтная часть БВ, низковольтная исправна: якорь БВ притягивается: блокировочное устройство работает.

Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода соединить их вместе и надёжно заизолировать, включить кнопку «БВ», нажать кнопку «возврат БВ».

5.2. БВ повреждён полностью на секции, где управление. Неисправны высоковольтная и низковольтная части.

Отсоединить подводящие 003 и отводящие 008 силовые провода, соединить их вместе и надёжно заизолировать;

-соединить пров. 598 и 599 на третьей сверху блокировке БВ;

-на клем. рейке соединить пров. 408 и 502 с 417;

-включить кнопку «БВ», нажать «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» выключить ВУ20.

Проверка действия защиты:

-при опущенных токоприёмниках поставить 1-ую позицию СП – соединения.

-включить кнопки «компрессоры» и «высокая скорость вентиляторов»;

-убедиться в том, что линейные контакторы и контакторы К51 и К55 включены;

-выключить вручную любое диф.реле. все контакторы должны выключиться.

Восстановление защиты:

После разбора схемы и остановки вспом. маш. сбросить главную рукоятку в «О», выключить машины;

Включить ВУ20, нажать кнопку «возврат БВ» и после погасания ламп «ТД» и «вспом. маш» вновь выключить ВУ20.