При включения кнопки бв-1 опускаются токоприемники, срабатывает автомат "токоприемники, бв"
1.На всех секциях выключить автоматы "ДиФ. реле". Соединить между собой провода Э419 и Э408.
2.На головной секции включ. автомат (Токоприемники, БВ-1).
3.Поднять токоприемники.
4.Кнопку БВ не включать.
5.БВ включить одной кнопкой "Возврат БЕ".
6.Вспомогательные машины обычным порядком.
ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ "ВОЗВРАТ БВ" ОПУСКАЮТСЯ ТОКОПРИЕМНИКИ, СРАБАТЫВАЕТ АВТОМАТ ТОКОПРИЕМНИКА, БВ (возможно с ПР 10 и со срабатыванием свистка автостопа) .
1.На всех секциях реле РП 22 включить принудительно.
2.На всех секциях отнять провод 408 от удерживающей катушки БВ и дать питание от любого плюса.
3.Нажатием на грибок вентиля возврата включить БВ.
4.На головной секции восстановить автомат "Токоприемники, БВ", ПР 10 (или ВУ-2О).
5.Поднять токоприемники.
6.Кнопки БВ не включать.
7.Вспомогательные машины включить обычным порядком.
КОМПРЕССОРЫ:
ОСТАНОВИЛИСЬ КОМПРЕССОРЫ НА ВСЕХ СЕКЦИЯХ, (вентиляторы на всех секциях работают на высокой скорости).
1.На клеммовой рейке соединить провода Э702 и Э903.
2.Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей"
НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ (вентил. на всех секциях работают на высокой скорости)
1.На данной секции с клеммовой рейки от провода Э702 дать питание на провод 704 на параллельном щитке.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ "КОМПРЕССОРЫ" ОТКЛЮЧАЕТ АВТОМАТ "ВСПОМ. МАШ" В25 " (перестают работать вентиляторы)
1.Выключить кнопку "Компрессоры" и восстановить автомат "Вспом. маш".
2.Выключить кнопку "Компрессор" на параллельном щитке 1-й секции и провод Э903 соединить с проводом 704 у кнопки.
3.Включить "Освещение ходовых частей".
4.Если компрессор заработал, после набора воздуха,
на клем. рейке дополнительно соединить провод Э903 с Э702. Компресс. управлять кнопкой "Освещение ходовых частей",
5.Если после объединения проводов Э903, 704 и включения кн. "Освещения ходовых частей" сработал автомат "Освещение ходовых частей кнопку "Компрессор" на параллельном щитке не включать, разобрать аварийную схему - следовать на двух компрессорах.
6.Если после выполнения пунктов 1,2,3 и 4 произошло срабатывание автомата "Освещение ходовых частей" на всех секциях выключить кнопки "Компрессор" и провода 704 у кнопки соединить с проводами Э903 на клеммовых рейках. Восстановить автоматы и компрессорами управлять кнопкой "Освещение ходовых частей".
ВЕНТИЛЯТОРЫ
ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ (компрессоры работают)
1.На клем. рейке провод Э705 (Э706 высокая скорость) соединить с проводом Э801 любой плюс, если вентиляторы не заработали, все ПШ развернуть вручную на одну из скоростей.
- Неисправности в электрических схемах вл11.
- Токоприемники самопроизвольно опустились на всех секциях, отключил вб-1 на всех секциях
- Автомат восстановился, но токоприемники не поднимаются
- Автомат не восстанавливается при выключенных кнопках на щитке машиниста
- При включении любой кнопки "токоприемник 1"(2,3) срабатывает автомат "токоприемники, бв"
- Не включается бв головной секции, при постановке I позиции опускаются токоприемники и отпадают все бв.
- При включения кнопки бв-1 опускаются токоприемники, срабатывает автомат "токоприемники, бв"
- Вентиляторы в одной из секций не работают на высокой скорости, на низкой работают на всех секциях (или не работают на низкой, на всех секциях).
- При включении вентиляторов "низкая" или "высокая скорость отключает автомат "вспом. Машины".
- При выключенных кнопках "компрессоры", "вентиляторы" отключает автомат "вспом.Машины".
- Цепи управления моторного режима
- При постановке I позиции "с" соединения схема не собирается, а на "сп" собирается на двух секциях.
- При постановке I позиции на "с" соединении схема собирается на всех секциях, а на "сп" на одной секции не собирается
- При постановке I позиции на "с" соединении схема собирается на всех секциях, а на "сп" ни на одной секции не собирается
- 1.На клеммовой рейке соединить провода э582 и э587. Отключает автомат ву20 или пр10(вузо) рукоятки контроллера на нулевых положениях
- При постановке реверсивной рукоятки в "м" и "см" срабатывает автомат взо (пр10)
- При постановке 1 позиции "см" срабатывает автомат ву 20:
- При постановке 1 позиции на "с" или "сп", срабатывает автомат ву20 или вз0 (пр10):
- При токе якоря более 325 ампер срабатывает автомат ву 20 (на электровозах с номера 326 и выше)
- Снялось напряжение в контактной сети (возможно с отключением бв)
- Бв секции "а" отключает на 1-й и последующих позициях "с" соединения, с загоранием обшей лампы бв, лампы бв секции "а" и лампы "тд" секции"а"
- Силовые цепи вспомогательных машин отключает бв с загоранием сигнальных ламп "вспом. Маш. " одной из секций при включенных вспомогательных машинах и печах
- Отключает бв с загоранием сигнальных ламп "вспом. Маш. " на секции "а" при низкой скорости вентиляторов
- Вывод из схемы поврежденных аппаратов
- 3.«Земля» на клемовой рейке: шпильки, на которых собраны клемовые планки.
- 1. Подъём токоприёмников после длительной стоянки.
- 2.Неисправности в цепях управления токоприёмников.
- 2.1. Подъём токоприёмников при слабых аб и наличии воздуха в цепях управления.
- 2.2, Токоприёмники не поднимаются, бв не включается.
- 2.8. При включении кнопки любого токоприёмника срабатывает автомат «токоприёмники, бв».
- 3.2. Бв не включается на одной секции при включении кнопки «бв» и нажатии кнопки «возврат бв».
- 2. Сигнальная лампа бв одной из секций, лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут, рычаги бв не перемещаются на этой секции.
- 3. Сигнальная лампа бв одной секции загорается вновь при отпускании кнопки «возврат бв», лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут обе или одна из них. Рычаги бв перемещаются.
- 4.2. При включенной кнопке «бв» и нажатии кнопки
- «Возврат бв» опускаются токоприёмники и
- Срабатывает автомат «токоприёмники, бв» на
- Секции, где управление.
- 4.3. При включенной кнопке бв и нажатии кнопки «возврат бв» срабатывает автомат взо, на электровозе до №600раздаётся свисток эпк.
- 4.4. При нажатии кнопки «возврат бв» лампы «тд» и «вспом. Маш» не гаснут, бв одной из секций не включается, автомат «диф.Реле» этой секции не восстанавливается.
- 5.3. Повреждён бв полностью на средней или задней по ходу секциях.
- 5.4. Высоковольтная часть бв исправна, неисправна низковольтная: обрыв или кз. В удерживающей катушке бв.
- 6.Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами.
- 6.1. Вспомогательные машины на всех секциях не работают, сигнальные лампы всех mb и лампа мк не гаснут.
- 6.2. Не работают мотор - компрессоры.
- Лампа «мк» горит, нет питания на пр. 703,704 на этой секции.
- Выход при к.З. В пров. 701:
- Выход при к.З. В пр. Э702, э817 или 703 на одной из секций:
- 7.Не собирается схема 1-ой позиции.
- 7.1. Не собирается схема 1-ой позиции на всех секциях ни на «с» ни на «сп» соединениях.
- 7.2. Схема 1-ой позиции не собирается на «с» соединении на всех секциях, а на «сп» соединении на одной из них.
- 7.3. Прозвонка силовой цепи на обрыв.
- Прозвонка на обрыв силовой цепи тэд.
- Прозвонка на обрыв сопротивлений.
- 8.1. Автомат в20(ву20) или взо(прю) срабатывает сразу же после восстановления при нулевых положениях рукояток КтМ.
- 8.3. При постановке реверсивки в «м» или «см» срабатывает автомат взо(прю) или в2щву20).
- 8.7. На электровозах до ль-190 при постановке 1-ой поз. Любого соед. Срабатывает автомат в20(ву20) только при наличии в
- 8.8. Тоже срабатывает автомат в20(ву20) при наличии в тц
- 8.9. Автомат в20 срабатывает на любой поз. При токе тэд
- 9.1. К.З. В крышевом оборудовании, оборудовании ввКи кузова,