logo search
неиспр

Снялось напряжение в контактной сети (возможно с отключением бв)

1.Не опуская токоприемники, выключить все вспомогательные машины, печи и БВ.

2.Набрать воздух в запасные резервуары токоприемников.

Если напряжение к. сети появилось, установленным порядком (наблюдая за состоянием крышевого оборудования) включить БВ, вспомогательные машины. По моменту повторного снятия напряжения, отключения БВ определить место "КЗ". Если напряжение в контактной сети не появляется или снимается повторно:

1.Опустить токоприемники.

2.Сообщить о снятии напряжения в к. сети энергодиспетчеру.

3.Осмотреть в видимых местах крышевое оборудование, межсекционные соединения, кабели и аппараты в ВВК не защищенные ВБ кабели, изоляторы и стойки к шинному разъединителю, контактору заземления, к сопротивлению РКЗ, к предохранителю вольтметров. Поврежденный аппарат исключить из схемы, прозвонить на "КЗ" крышевое оборудование. Если повреждение не обнаружено, так же, прозвонить на "КЗ" как указано ниже:

Прозвонка на "КЗ" крышевого оборудования:

1.Через прозвоночную лампу подать питание от любого плюса на верхнюю плиту БВ.

2.Закрыть двери ВВК, если лампа продолжает гореть "КЗ" на электровозе.

3.Поочередно, крышевыми разъединителями, отключить токоприемники, погасание лампы говорит о отсутствии "глухого" "КЗ" на локомотиве.

4.Без согласования с эн.диспетчером - токоприм. не поднимать

ОТКЛЮЧАЕТ БВ ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ (ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ, ВОЗМОЖНО СО СНЯТИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В К. С ):

1.На неисправной секции осмотреть БВ, ПКС, ПКД, К1, К10, К51, К52, К53, К54 - поврежденный аппарат вывести из схемы.