1.7 Анализ существующей схемы автоматизации ЛПДС "Черкассы"
Автоматизируемое оборудование оснащено приспособлениями для установки датчиков контроля и исполнительных механизмов.
Все исполнительные механизмы оснащены приводами с электрическими сигналами управления. Запорная арматура трубопроводов внешней и внутренней обвязки ЛПДС оснащена датчиками сигнализации крайних положений (открыто, закрыто).
При реализации системы автоматики обеспечивается выполнение следующих задач:
анализ режимов технологического оборудования;
контроль технологических параметров;
управление и контроль задвижек;
контроль готовности к запуску магистральных и подпорных насосных агрегатов;
обработка предельных значений параметров по магистральному насосному агрегату;
управление и контроль магистрального и подпорного насосных агрегатов;
управление и контроль приемной задвижки магистрального насосного агрегата;
корректировка уставки регулирования при пуске магистрального агрегата;
задание уставок регулирования;
регулирование давления;
управление и контроль маслонасосов;
управление и контроль приточного вентилятора насосного отделения;
управление и контроль вытяжного вентилятора насосного отделения;
управление и контроль насоса откачки утечек;
обработка измеряемых параметров;
приме и передача сигналов в системы телемеханики.
Состояние и параметры работы оборудования ЛПДС отображаются на экране АРМ оператора ЛПДС в виде следующих видеокадров:
общая схема насосной станции;
схема отдельных магистральных агрегатов и вспомогательных систем;
схема энергохозяйства;
схема прилегающих участков трассы.
Блок ручного управления (БРУ) ЛПДС, установленный в операторной (ЩСУ) предусматривает:
световую сигнализацию от:
1) датчиков аварийного давления на входе, в коллекторе и на выходе ЛПДС;
каналов системы пожарной сигнализации;
2) каналов средств загазованности;
3) датчика переполнения резервуара-сборника;
4) датчика затопления насосной;
5) реле аварии ЗРУ;
кнопки подачи команд управления:
аварийного отключения ЛПДС;
отключения магистральных и насосных агрегатов;
включения магистральных и насосных агрегатов;
открытия и закрытия задвижек подключения станции.
В настоящее время, при постоянном уменьшении добычи нефти, снижается объем перекачиваемой нефти. В связи с этим используют систему автоматического регулирования режима перекачки. Система предназначена для контроля и регулирования давления на приеме и на выходе перекачивающих насосных станций магистральных нефтепроводов. Система использует регулирующие заслонки с электрическим приводом для регулирования давления на приеме и на выходе нефтепроводов методом дросселирования потока на выходе.
- Введение
- 1. Линейная производственная диспетчерская станция "Черкассы"
- 1.1 Краткая характеристика линейной производственной диспетчерской станции "Черкассы"
- 1.2 Характеристика технологического оборудования
- 1.3 Характеристика технологических помещений
- 1.4 Режимы работы ЛПДС "Черкассы"
- 1.5 Магистральный насосный агрегат
- 1.6 Обвязка насосов ЛПДС "Черкассы"
- 1.7 Анализ существующей схемы автоматизации ЛПДС "Черкассы"
- 2. Патентная проработка
- 2.1 Выбор и обоснование предмета поиска
- 2.2 Регламент патентного поиска
- 2.3 Результаты патентного поиска
- 2.4 Анализ результатов патентного поиска
- 3 Автоматизация ЛПДС "Черкассы"
- 3.1 Автоматизация магистрального насосного агрегата
- 3.2 Система противоаварийной защиты
- 3.3 АСУ ТП на базе контроллеров Modicon TSX Quantum
- 1.5 Магистральный насосный агрегат
- 3.1 Автоматизация магистрального насосного агрегата
- Автоматизация магистрального насосного агрегата
- 1.5 Магистральные насосы, применяемые на нпс
- Приложение м Мероприятия по увеличению пропускной способности системы мнпп оао «ак «Транснефтепродукт» до 2015 года
- Насосная. Магистральные и подпорные насосы
- 1. 4 Техническая характеристика магистральных насосных агрегатов
- Основная насосная станция
- 1. Автоматизация магистрального насосного агрегата