Введение
В наше время одним из важнейших видов транспорта является железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.
В последние годы значительно увеличился объем перевозок, возросла потребность скорости и качества предоставляемых транспортных услуг.
Дальнейшее повышение эффективности и безопасности железнодорожного транспорта невозможно без внедрения новых средств связи. Необходима модернизация сети связи с использованием последних достижений техники связи, основанные на использовании волоконно-оптического кабеля (ВОК).
По сравнению с традиционными кабелями связи волоконно-оптические обладают большой пропускной способностью; защищенностью от внешних электромагнитных воздействий; возможностью передачи большого объема информации; отсутствием взаимных влияний между сигналами, которые передаются по различным оптическим волокнам; малыми потерями энергии сигнала при распространении; электрической безопасности; высокая степень защищенности от несанкционированного доступа; малой массой и габаритами. Кроме того, использование волоконно-оптических кабелей способствует экономии дефицитных цветных металлов таких, как медь и свинец.
При строительстве волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) в каждом конкретном направлении, участка железной дороги, осуществляется выбор типа ВОК, его конструктивных и оптических характеристик с учетом способа прокладки, территориального распределения потребителей услуг в районе прохождения трассы ВОЛС и величины передаваемых трафика.
-
Содержание
- Введение
- Анализ линий связи и схемы каналов тч
- Характеристика проектируемого участка железной дороги
- Существующая схема организации каналов тч
- Анализ существующих линий связи на участке железной дороги
- 3 Выбор и характеристика волоконно-оптических систем передачи
- 3.1 Сравнительный анализ различных типов аппаратуры
- 3.2 Параметры оптических интерфейсов оборудования sdh
- 3.4 Аппаратура фирмы Watson
- 3.5 Разработка новой схемы связи
- 4 Выбор оптического кабеля и расчет параметров передачи по оптическому кабелю
- 4.1 Рекомендации по выбору типа оптического волокна
- 4.2 Маркировка оптических кабелей
- 4.3 Выбор и характеристика оптического кабеля
- 4.4 Расчет длины участка регенерации и построение диаграммы уровней
- 202,09 Км 64,86 км.
- 4.5 Расчет показателей надежности линейного тракта
- 5 Строительство волоконно-оптической линии связи
- 5.1 Особенности строительства волоконно-оптических линий связи
- 5.2 Прокладка оптического кабеля в грунт
- 5.3 Прокладка оптического кабеля в канализации
- 5.4 Характеристика соединительной муфты
- 5.5 Организация введения оптического кабеля в железнодорожные объекты
- 6. Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях
- 6.1 Анализ условий труда при проектировании магистральной и дорожной связи на основе аппаратуры sdh
- 6.2 Разработка мероприятий по охране труда
- 6.3 Пожарная безопасность на объекте
- 6.4. Расчет освещенности помещения оборудования волоконно-оптических линий святи
- 6.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях при проектировании магистральной и дорожной связи на основе аппаратуры sdh
- 7. Экономическая часть
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Спецификации на оборудование и материалы
- 7.3 Сметно-финансовый расчёт на строительство волс
- 7.4 Сводный сметно-финансовый расчет на строительство волс
- 7.5 Определение годового экономического эффекта от замены аппаратуры и срока окупаемости.
- Заключение
- Список использованных источников