6.1 Анализ условий труда при проектировании магистральной и дорожной связи на основе аппаратуры sdh
Охрана труда ― это система законодательных социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических мероприятий по созданию условий, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Государственная политика в области охраны труда определяется согласно Конституции Украины Верховной Радой Украины и направлена на создание надлежащих, безопасных и здоровых условий труда, предотвращения несчастных случаев и профессиональным заболеванием.
Государственная политика в области охраны труда базируется на принципах:
- приоритета жизни и здоровья работников, полной ответственности работодателя за создание надлежащих, безопасных и здоровых условий труда;
- повышение уровня промышленной безопасности путем обеспечения сплошного технического контроля состояния производств, технологий и продукции, а также содействия предприятиям в создании безопасных и безвредных условий труда;
- комплексного решения задач охраны труда на основе общегосударственных, отраслевых, региональных программ по этому вопросу и с учетом других направлений экономической и социальной политики, достижений в области науки и техники и охраны окружающей среды;
- социальной защиты работников, полного возмещения ущерба лицам, потерпевшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- установление единых требований по охране труда для всех предприятий и субъектов предпринимательской деятельности независимо от форм собственности и видов деятельности;
- адаптации трудовых процессов к возможностям работника с учетом его здоровья и психологического состояния;
- использование экономических методов управления охраной труда, участия государства в финансировании мероприятий по охране труда, привлечения добровольных взносов и других поступлений, получение которых не противоречить законодательству;
- информирование населения, проведение обучения, профессиональной подготовки и повышения квалификации работников по вопросам охраны труда;
- обеспечение координации деятельности органов государственной власти, учреждений, организаций, объединений граждан, решающих проблемы охраны здоровья, гигиены и безопасности труда, а также сотрудничества и проведения консультаций между работодателями и работниками (их представителями), между всеми социальными группами при принятии решений по охране труда на местном и государственном уровне;
- использования мирового опыта организации работы по улучшению условий и повышению безопасности труда на основе международного сотрудничества.
Работа по охране труда на железнодорожном транспорте должна быть направлена на создание наиболее благоприятных условий для высокопроизводительного труда, максимальное сокращение ручного, малоквалифицированного и тяжелого физического труда, улучшение техники безопасности, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, строгое соблюдение законодательства о труде.
Согласно ГОСТу 12.0.003-74 «Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» можно представить перечень опасных и вредных факторов:
1. Физически опасные и вредные производственные факторы (движущиеся машины и механизмы, повышенная или пониженная температура поверхности оборудования и материалов, повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны, повышенный уровень шума на рабочем месте, повышенный уровень вибрации, повышенная или пониженная влажность воздуха, недостаточная освещенность рабочей зоны, повышенный уровень ультрафиолетовой радиации повышенный уровень инфракрасной радиации).
2. Психофизиологические опасные и вредные производственные факторы: физические перегрузки (статические, динамические и гиподинамические); нервно-психические перегрузки (умственное напряжение, перенапряжение анализаторов, монотонность труда и эмоциональные перегрузки).
- Введение
- Анализ линий связи и схемы каналов тч
- Характеристика проектируемого участка железной дороги
- Существующая схема организации каналов тч
- Анализ существующих линий связи на участке железной дороги
- 3 Выбор и характеристика волоконно-оптических систем передачи
- 3.1 Сравнительный анализ различных типов аппаратуры
- 3.2 Параметры оптических интерфейсов оборудования sdh
- 3.4 Аппаратура фирмы Watson
- 3.5 Разработка новой схемы связи
- 4 Выбор оптического кабеля и расчет параметров передачи по оптическому кабелю
- 4.1 Рекомендации по выбору типа оптического волокна
- 4.2 Маркировка оптических кабелей
- 4.3 Выбор и характеристика оптического кабеля
- 4.4 Расчет длины участка регенерации и построение диаграммы уровней
- 202,09 Км 64,86 км.
- 4.5 Расчет показателей надежности линейного тракта
- 5 Строительство волоконно-оптической линии связи
- 5.1 Особенности строительства волоконно-оптических линий связи
- 5.2 Прокладка оптического кабеля в грунт
- 5.3 Прокладка оптического кабеля в канализации
- 5.4 Характеристика соединительной муфты
- 5.5 Организация введения оптического кабеля в железнодорожные объекты
- 6. Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях
- 6.1 Анализ условий труда при проектировании магистральной и дорожной связи на основе аппаратуры sdh
- 6.2 Разработка мероприятий по охране труда
- 6.3 Пожарная безопасность на объекте
- 6.4. Расчет освещенности помещения оборудования волоконно-оптических линий святи
- 6.5. Безопасность в чрезвычайных ситуациях при проектировании магистральной и дорожной связи на основе аппаратуры sdh
- 7. Экономическая часть
- 7.1 Общие положения
- 7.2 Спецификации на оборудование и материалы
- 7.3 Сметно-финансовый расчёт на строительство волс
- 7.4 Сводный сметно-финансовый расчет на строительство волс
- 7.5 Определение годового экономического эффекта от замены аппаратуры и срока окупаемости.
- Заключение
- Список использованных источников