Ascii – коды
Однако, независимо от изображенного на клавише символа, довольно просто настроить процедуру преобразования скан-кода для назначения клавишам других символов. В Windows 9x и Windows NT/2000 можно установить несколько раскладок клавиатур для поддержки различных языков.
Альтернативные раскладки клавиатуры также не обеспечивают поддержку алфавитов, основанных не на латинице, таких, например, как русский или китайский. Символы с диакритическими знаками и другие, используемые в таких языках, как французский и немецкий, — часть стандартного набора символов кода ASCII. К ним можно получить доступ с помощью программы
Таблица символов (Character Map) или комбинации <А1t-клавиша цифровой клавиатурых Альтернативная раскладка клавиатуры просто облегчает использование символов, характерных для того или иного языка.
Если в документах используется несколько языков, можно устанавливать все необходимые раскладки клавиатуры по мере необходимости и переключаться между ними по желанию. При щелчке на индикаторе языка, расположенном на панели задач, появляется меню, позволяющее переключить язык. А во вкладке Язык (Language) можно указать комбинацию клавиш, которая позволит переключаться между установленными раскладками клавиатуры.
Если рассмотреть сильно упрощенную принципиальную схему клавиатуры, представленную на рисунке, можно заметить, что все клавиши находятся в узлах матрицы:
Рисунок 3.5 Упрощенная схема клавиатуры
Все горизонтальные линии матрицы подключены через резисторы к источнику питания +5 В. Клавиатурный компьютер имеет два порта - выходной и входной. Входной порт подключен к горизонтальным линиям матрицы (X0-X4), а выходной - к вертикальным (Y0-Y5). Устанавливая по очереди на каждой из вертикальных линий уровень напряжения, соответствующий логическому 0, клавиатурный компьютер опрашивает состояние горизонтальных линий. Если ни одна клавиша не нажата, уровень напряжения на всех горизонтальных линиях соответствует логической 1 (т.к. все эти линии подключены к источнику питания +5 В через резисторы).
Слово scan ("сканирование"), подчеркивает тот факт, что клавиатурный компьютер сканирует клавиатуру для поиска нажатой клавиши.
Любой манипулятор состоит из двух элементов: координатной части – ручки или руля, перемещение которой меняет положение вашего виртуального двойника или машины в пространстве, – и функциональных кнопок. Число кнопок может быть от 3 до 6, и большинству из них – кроме кнопки «огонь» или гашетки – можно в зависимости от игры присвоить разные значения: смена оружия, коробка передач и т.д.
Сегодня существует множество видов манипуляторов, абсолютно не похожих друг на друга, но относящихся к «семейству» игровых манипуляторов.
Манипулятор – это устройство ввода, которое заняло прочную позицию, прежде всего, в области компьютерных игр. Манипулятори подразделяются на цифровые и аналоговые. Цифровые, как правило, применяются в игровых приставках и игровых компьютерах. Аналоговый манипулятор имеет существенное преимущество перед цифровыми, так как цифровые реагирует, в основном, на положение управляющей ручки (влево, вправо, вверх, вниз) и статус так называемой кнопки «огонь». Аналоговые манипулятори регистрируют минимальные движения ручки управления, что обеспечивает более точное управление.
Манипуляторы (мышь, джойстик и др.) — это специальные устройства, которые используются для управления курсором.
Мышь - это то устройство, с которым мы работаем большую часть времени за компьютером, однако при покупке компьютера на мышку обращают внимание в последнюю очередь, если обращают вообще. Мелкие отечественные производители оснащают свои компьютеры самой дешевой поделкой, кабы работала. Но от мышки во многом зависит производительность труда или удовольствие, получаемое от игр, поэтому к ее выбору необходимо подходить более ответственнено.
Виды мышей. Чаше всего встречаются мыши двух- и трехкнопочные. Выбор между ними – это полностью дело личных предпочтений. Большинство профамм используют только две кнопки мыши. Средняя кнопка обычно настраивается произвольным образом. Кроме того, распространены мыши с колесиком для быстрой прокрутки (при этом колесико также является и кнопкой). Наконец, производится достаточно большое количество разновидностей – несколько колесиков, дополнительные кнопки справа и слева на корпусе мыши и т.п. Оптимальным выбором для большинства случаев сегодня является двухкнопочная оптическая мышь с колесиком.
Оптико-механические
Оптико-механические. Главной деталью этой мыши является резиновый шарик, который катается по коврику. При перемещении мыши шарик вращается, а его вращение передается цилиндрическим валикам внутри мыши.
Драйвер мыши. Для работы любой мыши необходим драйвер. Если вы все еще используете DOS, то следует установить драйверы реального режима, зафужаемые при помощи CONFIG.SYS или AUTOEXEC.BAT. При использовании Windows необходимы драйверы защищенного режима.
Обслуживание. Мышь требует периодического обслуживания, которое заключается в очистке от пыли, мусора и волос, которые скапливаются на шарике и роликах. Для этого следует снять шарик, очистить его и ролики и собрать мышь обратно.
- Министерство образования и науки республики казахстан гккп «Алматинский государственный политехнический колледж» Управления образования города Алматы
- Теоретический материал
- Введение
- Раздел 1. Организация системы ввода-вывода информации и нитерфейсы периферийных устройств
- Тема1.1 Схема устройства ibm-совместимого компьютера с подключенными к нему внешними устройствами
- Оперативная память. Разновидности модулей памяти и их техническая характеристика
- Тема 1.2 Системная плата и чипсеты
- Тема 1.3 Центральный процессор
- Тема 1.4 Системные шины
- Первое поколение
- Второе поколение
- Третье поколение
- Тема 1.5 Структура основной памяти
- Физическая структура основной памяти
- Постоянные запоминающие устройства
- Логическая структура основной памяти
- Тема 1.6 Аппаратные порты ввода-вывода компьютера
- Тема 1.7 Внутренние интерфейсы компьютера
- Раздел 2. Устройства внешней памяти и носителей информации
- Тема 2.1 Магнитные носителей информации. Размещение информации на магнитном диске
- Тема 2.2 Логические области магнитного диска
- Типичные ошибки логической структуры
- Простые локальные ошибки разделяются на несколько категорий.
- Логические области
- Тема 2.3 Конструкция нжмд
- Основные узлы накопителей на жестких дисках
- Тема 2.4 Технологии оптической памяти
- Тема 2.5 Конструкция и виды оптических дисков
- Тема 2.6 Структура и виды твердотельных устройств хранения
- Внутренние считыватели
- Считыватели – переходники
- Разновидности и принцип действия флэш накопителей
- Раздел 3. Устройства ввода информации
- Тема 3.1 Классификация устройств ввода информации
- Тема 3.2 Клавиатуры и позиционирование и управление курсора
- 3.2.1 Скан – коды
- Ascii – коды
- Оптические мыши.
- Настройка мыши
- Тема3.3 Структура и принцип работы дигитайзера
- Тема3.4 Цифровые фотоаппараты, структура цифровых видеокамер
- Тема3.5 Структура и принцип работы web-камер
- Тема3.6 Структура и виды сенсорных экранов
- Тема3.7 Платформа и виды мобильных устройств
- Раздел 4. Устройства вывода информации
- Тема 4.1 Классификация устройств вывода информации
- По технологии печати
- Тема 4.2 Структура, принцип работы и виды принтеров
- По технологии печати
- Тема4.3 Цветная печать фотопринтеры
- Тема4.4 Классификации, принцип работы и виды плоттеров (графопостроители)
- Перьевые плоттеры
- Карандашно-перьевые плоттеры
- Струйные плоттеры (сп, ink-jet plotter)
- Электростатические плоттеры (эп, electrostatic plotter)
- Плоттеры прямого вывода изображения
- Плоттеры на основе термопередачи (птп, thermal transfer plotter)
- Лазерные и светодиодные плоттеры (лп, laser/led plotter)
- Тема4.5 Структура и принцип работы видеокарты
- Тема 4.6 Принцип работы и виды мониторов
- Тема4.7 Мультимедийные системы пк
- Разновидности мультимедиа:
- Основные технические средства и решения в области построения мультимедийных систем:
- Другие часто употребительные термины:
- Тема4.8 Структура интерактивной доски. Структура и принцип работы видеопроекторов
- 2. Основные характеристики проекторов
- 3. Проекционные телевизоры
- 4. Слайдпроекторы
- 5. Графопроекторы
- 6. Жидкокристаллическая проекционная панель
- Раздел 5. Устройства приема-передачи информации
- Тема 5.1 Модемы и факс-модемы
- Тема5.2 Компоненты модемов
- Тема5.3 Способы модуляции сигналов
- Тема5.4 Протоколы модемов
- Тема 5.5 Принцип работы usb-модемы
- Тема 5.6 3g технологий
- Характеристика стандарта