9. Порядок действий в случае вынужденной остановки и невозможности включения компрессоров.
Привести в действие тормоза поезда.
При необходимости произвести закрепление поезда.
Трехходовым краном КН-54 увеличить давление воздуха в резервуаре ЦУ.
Закрыть КН-17.
Выключить все не участвующие в работе потребители электроэнергии.
После устранения неисправности: Перекрыть краны КН-16, КН-19, открыть КН-17,
Через 5 сек установить трехходовой кран в нормальное положение, перекрыть КН-17, включить компрессоры пантографов.
Если давление в резервуаре ГВ одной из секций не увеличивается или напряжение на аккумуляторных батареях упало ниже 42В, выключить наименее производительный компрессор и АБ этой секции, включить на ней блокировочное устройство 235.
Если при работе компрессора произойдет снижение напряжения АБ ниже 36 В,
Включить ранее выключенную АБ.
На секции, где работает компрессор, включить рубильник ЗР в положение "Аварийно", заклинить контактор 160. После повышения давления в резервуаре ГВ поднять пантограф и включить ГВ.
После повышения давления выше 7 атм. на неработающей секции открыть краны КН-16, КН-17, КН-19, включить ГВ, ФР, МК.
После остановки компрессоров отключить ФР, открыть перекрытые краны.
После зарядки тормозов поезда, отпустить ручные тормоза, извлечь тормозные башмаки.
- Инструкция о порядке действий локомотивных бригад при возникновении неисправностей на электровозах вл-80с приписки локомотивного депо Батайск.
- 1 Неисправности пневматического оборудования
- 2. Неисправности ц.У. Токоприемниками и гв.
- 3. Поиск мест коротких замыканий в цепях управления пантографами и гв.
- 4. Неисправности цу вспомогательными машинами.
- 5. Поиск мест коротких замыканий в цепях управления вспоммашин.
- 6. Неисправности цепей управления линейными контакторами.
- 8. Поиск мест кз в цепях управления экг
- 9. Порядок действий в случае вынужденной остановки и невозможности включения компрессоров.
- 10. Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).