logo
Инструкция_ТЧ_Батайск_неисправности_ВЛ80С

3. Поиск мест коротких замыканий в цепях управления пантографами и гв.

3.1. ВА-1 срабатывает при включении кнопки "Токоприемники".

Возможные причины: К.З. в проводе Э-15, в катушках вентиля 104, реле 236, подходящих к ним проводах. Ручными приводами включить оба вентиля 104.

В межсекционном соединении поставить перемычку между пр. Э-16 и Э-50.

Включить кнопку "Автоматическая подсыпка песка" (АПП), после подъема пантографа включить ГВ. ГВ включится со второго раза.

При срабатывании реле 88 лампа РЗ гореть не будет.

3.2. ВА-1 срабатывает при включении кнопки "Токоприемник задний".

Выключить кнопку, взвести ВА-1. Поднять передний пантограф.

3.3. ВА-1 срабатывает при включении любой из кнопок токоприемников.

К.З. в катушке одного из реле 248 либо в цепях их питания. Заклинить реле 248 обеих секций,

подложить изоляцию в контакты блокировки реле 248 передней секции между проводами Н-125 и Э-16 (блокировка двойная),

соединить перемычкой провода Н-125 и Э-13 на этом же реле.

Включить кнопки "Токоприемники", "Выключение ГВ", л

ПОСЛЕ подъема переднего токоприемника включить ГВ.

3.4. ВА-1 срабатывает при включении кнопки "Выключение ГВ".

Набрать первую позицию, восстановить ВА-1, включить кнопку "Выкл. ГВ".

А. Повторное срабатывание ВА-1 свидетельствует о наличии К.З. в цепях до провода Н-72 включительно.

Установить ЭКГ на нулевую позицию.

Соединить перемычками провода Н-74 (реле 204), Э-50 (реле 269) и заклинить реле 236 обеих секций,

Поднять токоприемник, включить кнопку АПП, включить ГВ.

БРД, реле 204, 248, 264 из цепей защиты выведены.

Усилить контроль за состоянием электрооборудования, особое внимание, обращая на положение сигнализаторов РП. Выключать ГВ кнопкой АПП.

Б. Если ВА1 не сработает, определить аварийную секцию переключ. ПР, далее следовать на исправной, или затребовать вспомогательный локомотив.

При включении ГВ вручную заклинить реле 236.

3.5. ВА-1 срабатывает немедленно при включении кнопки "Включение ГВ и возврат реле".

К.З. в одной из катушек включающих эл.магнитов ГВ или питающих их проводах.

Если вес поезда допускает следование одной секцией, определить поврежденную секцию поочередным отключением ПР.

Если необходимо следовать на двух секциях, или место повреждения не определяется отключением ПР (к.з. в проводе Э14):

Соединить провода Э-50 реле 269 и Н-72 реле 264 обеих секций,

опустить токоприемник, включить кнопку АПП,

нажать на якоря реле 207 обеих секций, проверить погасание сигнальных ламп ВУ-1, ВУ-2, ГП, РП.

Изъять ключ КУ из кнопочного поста 223, перекрыть краны к клапанам токоприемников; еще раз убедиться в опускании токоприемников, соблюдая правила ТБ войти в ВВК, включить ГВ нажатием на хвостовики их включающих клапанов. Поднять токоприемник, снять перемычки.

Кнопкой "Включение ГВ и возврат реле" не пользоваться.

3.6. Срабатывание ВА-1 после включения ГВ.

К.З в катушках реле 207, 21,22, 264, питающих их проводах.

Расклинить оба реле 207, повторить операцию включения.

А. Повторное срабатывание свидетельствует о К.З. в одной катушек реле 207.

Поднять токоприемник, включить кнопку "Выключение ГВ", заклинить оба реле 207, Убедиться в погасании ламп ВУ-1, ВУ-2, РП, ГП.

Кратковременно подать питание от проводов Н-72 на провода Н-87 реле 207 обеих секций.

После включения всех ГВ снять перемычки и клинья с реле 207.

Б. Если при расклиненных реле 207, ГВ включается и ВА-1 более не срабатывает, то К.З. в одной из катушек БРД, либо 264.

Снять клинья с 207, в каждой секции нажать на якорь реле 264, а затем на якорь 207.

Если ГВ отключится после нажатия на якорь 264, то К.З. в катушке реле 264 или проводах, соединяющих РП этой секции.

На аварийной секции соединить провода Н-72 реле 264 и Н-73 реле 204, подложить изоляцию в любую н.о. блокировку

БРД (к которой подходят провода Н-71 или Н-73), либо отсоединить провод, подходящий к зажиму 3, восстановить ВА-1, включить ГВ (включится со 2-го раза). Проверить погасание ламп ВУ-1, ВУ-2. Указанный способ позволяет сохранить в работе БРД на позициях выше 3-й.

Если отключение ГВ произойдет после нажатия на якорь 207-к.з. в катушках 21, 22. На аварийной секции: заклинить реле 236, расклинить 207,

соединить провода Н-71 реле 264 и Н-73 реле 204.

Восстановить ВА-1, поднять пантограф, включить кнопку "Выкл. ГВ", нажать на якорь 264, включить ГВ. БРД из цепей защиты выведен.