продвижение
1 По материалам диссертации е.В. Таракановской «Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений».- м., 2007.
2 Тарасенко Е.А Новые тренды потребительского поведения молодежи. – 2008.
3 Кузнецова И.В. Интернет-услуги для продвижения товаров[Электронный ресурс] URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/referats/internet/ref17.htm
4 ВЦИОМ: россияне все еще боятся он-лайн шопинга [Электронный ресурс] URL:http://www.dp.ru/a/2011/10/18/VCIOM_rossijane_vse_eshhe_b/
Содержание
- Открытый Всероссийский Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
- Общая концепция выведения на рынок сотовой связи нового оператора
- Образ Нового оператора мобильной связи
- Анализ интернет- аудитории
- Количество пользователей
- Доступ к Интернету.
- Мобильный Интернет
- Iptv - телевизоры с возможностью выхода в Интернет.
- Для чего используют интернет?
- Возраст пользователей.
- Пол пользователей и особенности поискового поведения.
- Оценка эффективности Интернет-кампании.
- Приложение №3 Рейтинги форумов
- Глоссарий
- 1 По материалам диссертации е.В. Таракановской «Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений».- м., 2007.
- 5 Исследование The Boston Consulting Group: «Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику» [Электронный ресурс] url: http://gtmarket.Ru/news/state/2011/05/20/2921
- 9 Более половины подростков в России практически живут в интернете [Электронный ресурс] url: http://www.Kzn.Ru/page411.Htm/show/25348