logo
продвижение

Iptv - телевизоры с возможностью выхода в Интернет.

В первом полугодии 2011 года общий размер телевизионной аудитории сократился на 3%, говорится в исследовании аналитиков OMD MD|PHD Group. Произошло это в первую очередь за счет ухода зрителей в Интернет.

«IPTV - перспективное направление дальнейшего развития рынка ШПД», - считает Павел Горлачев, старший аналитик CrossMedia. Во 2 квартале 2011 года началась активная работа операторов и поставщиков по внедрению на рынок ТВ-приставок и телевизоров с возможностью выхода в Интернет.

«Основным трендом второго квартала этого года можно назвать все возрастающий среди пользователей интерес к сервисам цифрового телевидения, в частности, дополнительным сервисам, таким как кинозалы и видео по запросу», - отмечает директор SummaTelecom Максим Евдокимов.6

«Система масс-медиа» (СММ) будет продвигать свой контент через производителей телевизоров, поддерживающих доступ в интернет. К концу 2012 г. она планирует охватить этим сервисом около 1 млн зрителей и зарабатывать на рекламе.