продвижение
Мобильный Интернет
Темпы развития выхода в интернет с мобильных устройств в России уже могут конкурировать с проводными сетями. В 2010 г. рынок мобильного интернета возрос на 18%, а рынок сетевого - всего на 14%. В апреле 2011 г. мобильная веб аудитория составила 22 млн. россиян, среди которых большинство пользователей - молодежь в возрасте от 12 до 24 лет.
В конце 2010 года в мире было более пяти миллиардов сотовых абонентов (активных SIM-карт), причем каждый пятый (1 миллиард пользователей) имел доступ к мобильному ШПД, говорится в исследовании ABI Research. К 2016 году ожидается, что число сотовых абонентов вырастет на 28%, до 6,6 млрд пользователей, причем 40% из них, будут иметь мобильный широкополосный доступ в Интернет.
-
Содержание
- Открытый Всероссийский Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
- Общая концепция выведения на рынок сотовой связи нового оператора
- Образ Нового оператора мобильной связи
- Анализ интернет- аудитории
- Количество пользователей
- Доступ к Интернету.
- Мобильный Интернет
- Iptv - телевизоры с возможностью выхода в Интернет.
- Для чего используют интернет?
- Возраст пользователей.
- Пол пользователей и особенности поискового поведения.
- Оценка эффективности Интернет-кампании.
- Приложение №3 Рейтинги форумов
- Глоссарий
- 1 По материалам диссертации е.В. Таракановской «Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений».- м., 2007.
- 5 Исследование The Boston Consulting Group: «Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику» [Электронный ресурс] url: http://gtmarket.Ru/news/state/2011/05/20/2921
- 9 Более половины подростков в России практически живут в интернете [Электронный ресурс] url: http://www.Kzn.Ru/page411.Htm/show/25348