Глоссарий
Аккаунт (англ. Account) – это защищенная паролем учётная запись, где хранится персональная информация пользователя для входа на сайт.
Аудитория сайта (англ. Site reach) - под аудиторией сайта в Интернете понимаются постоянные посетители конкретного сайта или же определенный контингент людей, для которых и был создан сайт.
База NNTP - это протокол типа «клиент-сервер», который работает через TCP. Он позволяет публиковать новостные статьи на новостном сервере, распространять эти статьи на другие новостные сервера, предоставляя их для обсуждения группам одноранговых узлов по всему миру.
Баннер - (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера; Баннерная реклама размещается в виде картинки на сайте (может быть как статичная, так и динамичная). При нажатии на баннер происходит переход на ваш сайт.
Блог - (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Веб-обозреватель, браузер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
Веб-сайт (англ. website, от web — паутина и site — «место») — 1) это одна или совокупность веб-страниц, доступных в Интернете через протоколы HTTP/HTTPS. 2) совокупность веб-страниц, имеющих общий адрес (домен) в Интернете и связанных между собой гиперссылками в единую систему.
Веб-форум — 1) сайт (или соответствующее ПО) для Интернет-общения. 2) класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум»
Гаджет (англ. gadget — приспособление, прибор) — периферийное устройство, выполняющее ограниченный круг задач (специализированное), отличающееся малыми размерами, подключаемое по стандартизированному интерфейсу к более сложным устройствам: ПК, КПК или смартфонам и неспособное работать в автономном режиме. В общем случае — приспособление, прибор, расширяющий функционал устройства.
Гиперссылка (англ. hyperlink)— 1) часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, директория, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта. 2) фрагмент HTML-документа и его базовый элемент: указывающий на другой файл, который может быть расположен в Интернет; содержащая полный путь (URL) к этому файлу.
Интерфейс, пользовательский интерфейс (UI — англ. user interface) — 1. разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая — машиной/устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными, чаще всего сложными, машинами, устройствами и аппаратурой.2. Элемент интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия.
Интуитивный интерфейс – данный интерфейс подразумевает то, что пользователь интуитивно понимает «последствия» нажатия той или иной кнопки/ссылки, что в свою очередь облегчает его работу на сайте.
Калькулятор тарифов сотовой связи - это программа, которая подбирает для абонента оптимальный тарифный план и оператора (с указанием примерного объема расходов) с учетом предпочтений абонента, приблизительного объема его разговоров и их параметров.
Контекстная реклама - размещение Интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку.
Метрика - инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу Интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём.
Микроблог - это форма блога, которая позволяет пользователям писать короткие текстовые заметки (обычно менее, чем в 200 символов) и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в режиме чата либо кем угодно, либо ограниченной группой лиц, которые могут быть выбраны пользователем.
Навигация - это система ориентирования на сайте, изначально примитивная система навигации включена в сам интерфейс браузера. В браузере систему навигации образуют адресная строка и строка состояния.
Оффтоп, флуд - (англ. Off-topic)- отклонение от начальной темы обсуждения.
Поисковая оптимизация, SEO-оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
Попандер (англ. popunder)– вид рекламы, при котором на экране пользователя при переходе на определенный сайт, появляется всплывающее окно, которое возможно закрыть лишь нажав на него. Попандеры являются агрессивным видом рекламы, раздражающие пользователей сайта.
Пост – запись, статья.
Скрытая реклама, Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы; создание определенного мнения о продукте, событии, бренде путем размещения положительных отзывов и сообщений о продукте на форумах, блогах, отзыво-сборниках.
Социальная сеть – веб-сервис, целью работы которого является создание онлайн-сообщества пользователей, имеющих общие интересы.
Спам (англ. spam) — 1) массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. 2) Массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия на это получателей. 3) Непрошенное рекламное сообщение, сетевой мусор, мусорная почта, рассылаемые по электронной почте в личные почтовые ящики или телеконференции.
Тепловая карта – бесплатный инструмент для повышении конверсии сайта; теплые цвета на тепловой карте соответствуют частым кликам, а холодные — редким.
Тред - (англ. thread — нить) в интернет-форумах, блогах, списках рассылки, конференциях — последовательность ответов на сообщение, то есть "ветвь обсуждения".
Тренд (от англ. Trend — тенденция) — долговременная тенденция изменения исследуемого временного ряда.
Форум-постинг – метод продвижения, который можно разделить на два практически пересекающихся друг с другом вида: ссылочный форум-постинг и рекламный форум-постинг. Ссылочный форум-постинг служит для размещения ссылок с определенными запросами на определенные страницы Вашего сайта. Рекламный форум-постинг отличается от ссылочного только тем, что объявление носит рекламный характер, а ссылка на сайт может не содержать ключевых слов.
Юзербар - (англ. userbar) — графическое изображение, предназначенное для размещения в подписи на веб-форумах, интернет-конференциях и других средствах интернет-общения.
- Открытый Всероссийский Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
- Общая концепция выведения на рынок сотовой связи нового оператора
- Образ Нового оператора мобильной связи
- Анализ интернет- аудитории
- Количество пользователей
- Доступ к Интернету.
- Мобильный Интернет
- Iptv - телевизоры с возможностью выхода в Интернет.
- Для чего используют интернет?
- Возраст пользователей.
- Пол пользователей и особенности поискового поведения.
- Оценка эффективности Интернет-кампании.
- Приложение №3 Рейтинги форумов
- Глоссарий
- 1 По материалам диссертации е.В. Таракановской «Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений».- м., 2007.
- 5 Исследование The Boston Consulting Group: «Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику» [Электронный ресурс] url: http://gtmarket.Ru/news/state/2011/05/20/2921
- 9 Более половины подростков в России практически живут в интернете [Электронный ресурс] url: http://www.Kzn.Ru/page411.Htm/show/25348