logo
продвижение

Образ Нового оператора мобильной связи

В качестве ключевой целевой аудитории рассматриваются люди в возрасте от 16 до 35 лет. Следовательно, мы должны отстраиваться от тех ценностей, которые присущи данному сегменту общества. Характеристика данной социальной группы приведена выше. Отстраиваясь от отданных маркеров, оператор должен делать акцент на следующих ценностях:

«Активность»: важно, чтобы активность выражалась не, только в брызжущем через край динамизме, но и подчеркивала, что представитель целевой аудитории человек (молодой) целеустремленный, деятельный и в какой-то степени деловой. Также здесь немаловажно: быстрота и качество обратной связи.

«Открытость»: максимальное количество нужной информации, при этом дозирование информации – фактор первоочередной. Поэтому должны уделить внимание не только информированности, но и информативности.

«Индивидуальность»: возможность полностью настроить тарифный план под себя.