Образ Нового оператора мобильной связи
В качестве ключевой целевой аудитории рассматриваются люди в возрасте от 16 до 35 лет. Следовательно, мы должны отстраиваться от тех ценностей, которые присущи данному сегменту общества. Характеристика данной социальной группы приведена выше. Отстраиваясь от отданных маркеров, оператор должен делать акцент на следующих ценностях:
«Активность»: важно, чтобы активность выражалась не, только в брызжущем через край динамизме, но и подчеркивала, что представитель целевой аудитории человек (молодой) целеустремленный, деятельный и в какой-то степени деловой. Также здесь немаловажно: быстрота и качество обратной связи.
«Открытость»: максимальное количество нужной информации, при этом дозирование информации – фактор первоочередной. Поэтому должны уделить внимание не только информированности, но и информативности.
«Индивидуальность»: возможность полностью настроить тарифный план под себя.
-
Содержание
- Открытый Всероссийский Конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"
- Общая концепция выведения на рынок сотовой связи нового оператора
- Образ Нового оператора мобильной связи
- Анализ интернет- аудитории
- Количество пользователей
- Доступ к Интернету.
- Мобильный Интернет
- Iptv - телевизоры с возможностью выхода в Интернет.
- Для чего используют интернет?
- Возраст пользователей.
- Пол пользователей и особенности поискового поведения.
- Оценка эффективности Интернет-кампании.
- Приложение №3 Рейтинги форумов
- Глоссарий
- 1 По материалам диссертации е.В. Таракановской «Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений».- м., 2007.
- 5 Исследование The Boston Consulting Group: «Россия онлайн: Влияние Интернета на российскую экономику» [Электронный ресурс] url: http://gtmarket.Ru/news/state/2011/05/20/2921
- 9 Более половины подростков в России практически живут в интернете [Электронный ресурс] url: http://www.Kzn.Ru/page411.Htm/show/25348