logo search
Информационные технологии управления (ИТУ) / Курс «Информационные технологии управления»

Средства электронной коммерции - виртуальные магазины, баннерные сети.

В недалеком прошлом единственными "бизнесменами в Сети" были провайдеры, предоставляющие время в Сети ихостинг- то есть, размещение информации заказчика на Web-серверах. Сегодня Internet становится все более коммерческим. Многочисленные виртуальные магазины, где, используя номер кредитной карточки, можно заказать товары от компакт-диска до автомобиля, рекламные и информационные странички фирм и компаний, и дажевиртуальные аукционырастут как на дрожжах.

Один из самых популярных в России серверов - сервер РосБизнесКонсалтинга, содержащий самую свежую деловую информацию.

Рекламная картинка в Сети называется баннером. Ни один крупный сайт без баннеров не обходится - часто их можно видеть даже раньше, чем содержимое страницы. Как правило, баннер является и ссылкой на страницу рекламодателя. Системы обмена баннерами между web-страницами называются баннерными сетями. Из российских баннерных служб известны сайтыhttp://www.reklama.ru/,http://www.linkexchange.ru/.  Доходы от баннерной рекламы начисляются по числу "кликов" - переходов с какого-либо сервера на страницу рекламодателя. Популярные некоммерческие проекты зачастую оплачивают хостинг включением в баннерную сеть.

Владельцу скромной домашней странички заработать на баннерной рекламе неизмеримо сложнее. Часто по Сети прокатываются волны информации о том, что та или иная компания платит за клики, и кто-то, нажимая на баннеры, получил уже сотни долларов. Чаще всего такая информация - спланированные рекламные акции.