logo search
Информационные технологии управления (ИТУ) / Курс «Информационные технологии управления»

Создание таблицы

Для создания таблицы и ввода в нее текста необходимо:

  1. На панели инструментов Объектынажмите кнопкуДобавить таблицу.

  2. Щелкните внутри публикации.

Появится диалоговое окно Создание таблицы.

  1. Укажите нужные параметры и нажмите кнопку ОК.

  2. Измените размеры таблицы.

  3. Щелкните ячейку таблицы, в которую требуется добавить текст, и введите его.

Чтобы добавить текст в другую ячейку, щелкните ее.

Ячейки таблицы расширяются по мере ввода текста; чтобы зафиксировать размер таблицы, необходимо в меню Таблица снять флажок рядом с командой Увеличить по размеру текста.

Преобразование в таблицу текста Microsoft Publisher

  1. Если текст находится в таблице, выберите нужные ячейки.

Если текст находится в надписи, проверьте, что записи в каждой строке разделены знаками табуляции или запятыми, а в конце строки стоит знак абзаца.

  1. Выделите текст.

  2. Щелкните выделенный текст правой кнопкой мыши и выберите команду Копировать.

  3. В меню Правка выберите команду Специальная вставка.

  4. В списке Как выберите Новая таблица.