4.2.Д.Глобальная морская система связи при бедствии (гмссб)
В 1988 г. Договаривающиеся правительства, подписавшие Конвенцию СОЛАС 74, работая с Международной Морской Organisation (IMO), объединил эти разработки в (GMDSS). GMDSS зависит от двух форм технологии коммуникаций, чтобы передать Информацию Морской Безопасности. Информация (MSI) - NAVTEX, радио диапазона MF, чтобы охватить много береговых областей, и спутника коммуникации (SafetyNET), чтобы охватить полные Океанические Регионы Inmarsat, и некоторые береговые области. GMDSS стал обязательным для всех судов более 300grt на международных перевозках с 1 февраля 1999г.
Морская Информация Безопасности, MSI, определена в общих терминах как;
"navigational и метеорологические предупреждения, метеорологические предсказания, и другие срочные safetyrelated сообщения", жизненной важности ко всем кораблям в открытом море.
Сервис MSI, иллюстрированный в Рисунке 1, - это международно координируемая сеть передач Морской Информации Безопасности от различных Информационных Поставщиков, как например: Национальные Гидрографические Офисы, для предупреждений navigational и электронных данных исправления графика; Национальные Метеорологические Офисы, для предупреждений погоды и предсказаний; Центры (RCCs)спасательной Координации, для тревог shore-to-корабельного бедствия и другая срочная информация; Международный Патруль Ice, для Атлантических рисков ice Севера. Только Информационные Поставщики, одобренные IMO, IHO (Международно Гидрографический Organisation), или WMO (Мир Метеорологический Organisation) являются данным разрешением для делания Передачи SafetyNET.
Две независимые системы для передачи MSI
Международная Служба NAVTEX, пересылает MSI для данной области на частоте 518 kHz MF NAVTEX; прием NAVTEX MSI ограничен по дальности.
Международная Служба SafetyNET, пересылает MSI на береговую станцию Inmarsat-C, для передачи через спутник Inmarsat; поэтому, корабли могут получить SafetyNET MSI в любом месте мирового океана. Все передачи MSI, сделанные на Международной службе MSI, напечатаны на английском языке (иногда местный язык добавлен после английского высказывания).
Расширенные Услуги Вызова (EGC) Группы Inmarsat Сервис EGC SafetyNET, позволяет оператору EGC программировать получателей в географических областях для которых нужна MSI и категории сообщений MSI.
- В.В. Груздев
- Содержание
- 5.Технические средства охраны портовых
- 1. Роль технических средств охраны и безопасности на морском транспорте..
- 1.1. Особенности морских судов как объектов охраны.
- 1.2. Требования к техническим средствам охраны морских судов.
- 1.3. Особенности портовых средств как объектов охраны.
- 1.4. Требования к техническим средствам охраны портовых средств.
- 2. Физические поля и основные принципы построения технических средств охраны
- 2.1.Электрическое поле
- Электрическое поле точечного заряда.
- 2.2. Магнитное поле
- 2.4.Акустическое поле
- 2.5. Радиоактивные излучения
- 3.Применение электромагнитного поля для целей охраны судов и портовых средств
- 3.1.Шкала электромагнитных волн
- 3.2.Модуляция и демодуляция радиосигналов
- 3.3.Принципы формирования радиолуча
- 3.4.Временное и спектральное представление радиосигнала.
- Форма синусоидального сигнала по оси времени.
- Форма синусоидального сигнала по оси частот.
- График прямоугольных радиоимпульсов.
- График суммы простейших гармонических колебаний.
- График спектрального представления суммы простейших гармонических колебаний.
- 3.5.Условие неискаженной передачи радиосигнала через радиотехническую цепь.
- Полоса пропускания меньше ширины амплитудного спектра.
- Полоса пропускания больше ширины амплитудного спектра.
- Оптимальное соотношение полосы пропускания и ширины амплитудного спектра.
- 3.6.Использование эффекта Допплера в охранных системах
- 4. Технические средства охраны морских судов.
- 4.1. Состав технических средств охраны морских судов (Схема тсос Рис 11).
- 4.2. Технические средства оповещения о нападении.
- 4.2.А.Система управления движением судов (судс) Основные задачи, решаемые судс:
- 4.2.Б.Глобальная позиционная система (гпс)
- 4.2.В.Судовая система охранного оповещения (ссоо)
- Состав информации, которая может передаваться по ссоо
- 4.2.Г.Автоматизированная идентификационная система (аис)
- 4.2.Д.Глобальная морская система связи при бедствии (гмссб)
- 4.2.Е.Система дальней идентификации судов (сди)
- 4.2.Ж.Глонасс
- 4.3. Судовые средства защиты.
- 4.3.А.Замки и предупреждающие надписи.
- 4.3.Б.Закрытое телевидение
- Образец предупреждающей надписи зоны ограниченного доступа на судне.
- Образцы различных типов замков дверей зон ограниченного доступа судна.
- 4.3.В.Электронные пломбы
- 4.3.Г.Ручные средства досмотра пассажиров и грузов.
- 4.3.Д.Электрические цепи высокого напряжения
- Ручной металлодетектор
- Газоанализатор sabre-2000
- 4.3.Е. Мощные акустические излучатели
- 4.3.Ж. Пожарные и другие средства, используемые для защиты морских судов от нападения пиратов.
- Колючая проволока, натянутая вдоль борта судна.
- Использование пожарной системы для отражения пиратской атаки.
- 5.Технические средства охраны портовых средств
- 5.1.Состав технических средств охраны портовых средств (Схема тсопс)
- 5.2.Система сбора, обработки и отображения информации
- 5.3. Инженерные средства охраны.
- 5.4.Технические средства охраны.
- 5.4.А. Системы охранной сигнализации (сос) периметра, зданий и сооружений;
- 5.4.Б. Системы контроля и управления доступом (скуд).
- 5.4.В. Системы телевизионного наблюдения (стн).
- 5.4.Г. Системы охранного освещения (соо).
- 5.4.Д. Системы связи и оповещения.
- 5.4.Е. Электропитание оборудования комплексной системы безопасности.