5.4.В. Системы телевизионного наблюдения (стн).
Современные системы видеонаблюдения не только следят за всем происходящим на объекте и хранят информацию. Они дополняются фотоидентификацией, становятся более «интеллектуальными». Специфика системы видеонаблюдения на объекте транспортной инфраструктуры:
-большое количество камер видеонаблюдения;
-предоставление информации для разных служб;
-большое количество пользователей системы;
-задачи системы видеонаблюдения;
-получение достоверной информации при нештатных ситуациях;
-контроль обеспечения мер транспортной безопасности;
-контроль за производственно-технологическими процессами терминала;
-визуальный контроль за периметром объекта;
-ведение видеоархива и анализ ситуаций;
-контроль выполнения внутриобъектового объекта;
-контроль за перемещением автотранспорта, сотрудников и пассажиров;
-обнаружение бесхозных предметов.
Системы телевизионного наблюдения (СТН) должны обеспечивать передачу визуальной информации о состоянии зон, которые охраняются, помещений, периметра и территории ПС в помещение охраны.
Все ПС должны быть оснащенны СТН для круглосуточного наблюдения за обстановкой и выявления движения:
- на периметре ПС, внутри зон ограниченного доступа и на подступах к ним;
- на основных и запасных КПП, пунктах пропуска автомобильного и железнодорожного транспорта;
- в зоне причальных сооружений;
- в зонах проведения грузовых операций, операций с судовыми запасами и несопровождаемым багажом;
- на акватории ПС.
Независимо от категории ПС СТН должна обеспечивать:
- длительную бесперебойную круглосуточную работу в климатических условиях морского побережья и стойкость (защита) тех, что комплектуют и оборудование к действию морской атмосферы;
- выполнение функций видеонаблюдения с регистрацией;
- выполнение функций видеоохраны (с выполнением функций охранного обнаружителя движения);
- проведение оценки обстановки в наблюдаемой зоне путем изменения зоны обзора и масштаба переданных изображений по командам с поста охраны, идентификацию выявленной цели и ее сопровождение на маршруте движения;
- соединение через ССООИ с СОС, СКУД и системой охранного освещения для автоматического выведения (в приоритетном режиме) видеоинформации из контролируемых зон, в которых произошло срабатывание СОС, и включение дополнительного освещения в этих зонах;
- защита от несанкционированного изменения режима работы системы и изъятия видеодокументов;
- передачу видеоизображения от одной телекамеры на разные посты наблюдения;
СТН должна состоять из:
- телекамер с автодиафрагмою;
- видеомониторов с возможностью отображения мультизображений;
- линий связи;
- обнаружителей движения;
- приборов управления и коммутации видеосигналов;
- видеонакопителей.
- В.В. Груздев
- Содержание
- 5.Технические средства охраны портовых
- 1. Роль технических средств охраны и безопасности на морском транспорте..
- 1.1. Особенности морских судов как объектов охраны.
- 1.2. Требования к техническим средствам охраны морских судов.
- 1.3. Особенности портовых средств как объектов охраны.
- 1.4. Требования к техническим средствам охраны портовых средств.
- 2. Физические поля и основные принципы построения технических средств охраны
- 2.1.Электрическое поле
- Электрическое поле точечного заряда.
- 2.2. Магнитное поле
- 2.4.Акустическое поле
- 2.5. Радиоактивные излучения
- 3.Применение электромагнитного поля для целей охраны судов и портовых средств
- 3.1.Шкала электромагнитных волн
- 3.2.Модуляция и демодуляция радиосигналов
- 3.3.Принципы формирования радиолуча
- 3.4.Временное и спектральное представление радиосигнала.
- Форма синусоидального сигнала по оси времени.
- Форма синусоидального сигнала по оси частот.
- График прямоугольных радиоимпульсов.
- График суммы простейших гармонических колебаний.
- График спектрального представления суммы простейших гармонических колебаний.
- 3.5.Условие неискаженной передачи радиосигнала через радиотехническую цепь.
- Полоса пропускания меньше ширины амплитудного спектра.
- Полоса пропускания больше ширины амплитудного спектра.
- Оптимальное соотношение полосы пропускания и ширины амплитудного спектра.
- 3.6.Использование эффекта Допплера в охранных системах
- 4. Технические средства охраны морских судов.
- 4.1. Состав технических средств охраны морских судов (Схема тсос Рис 11).
- 4.2. Технические средства оповещения о нападении.
- 4.2.А.Система управления движением судов (судс) Основные задачи, решаемые судс:
- 4.2.Б.Глобальная позиционная система (гпс)
- 4.2.В.Судовая система охранного оповещения (ссоо)
- Состав информации, которая может передаваться по ссоо
- 4.2.Г.Автоматизированная идентификационная система (аис)
- 4.2.Д.Глобальная морская система связи при бедствии (гмссб)
- 4.2.Е.Система дальней идентификации судов (сди)
- 4.2.Ж.Глонасс
- 4.3. Судовые средства защиты.
- 4.3.А.Замки и предупреждающие надписи.
- 4.3.Б.Закрытое телевидение
- Образец предупреждающей надписи зоны ограниченного доступа на судне.
- Образцы различных типов замков дверей зон ограниченного доступа судна.
- 4.3.В.Электронные пломбы
- 4.3.Г.Ручные средства досмотра пассажиров и грузов.
- 4.3.Д.Электрические цепи высокого напряжения
- Ручной металлодетектор
- Газоанализатор sabre-2000
- 4.3.Е. Мощные акустические излучатели
- 4.3.Ж. Пожарные и другие средства, используемые для защиты морских судов от нападения пиратов.
- Колючая проволока, натянутая вдоль борта судна.
- Использование пожарной системы для отражения пиратской атаки.
- 5.Технические средства охраны портовых средств
- 5.1.Состав технических средств охраны портовых средств (Схема тсопс)
- 5.2.Система сбора, обработки и отображения информации
- 5.3. Инженерные средства охраны.
- 5.4.Технические средства охраны.
- 5.4.А. Системы охранной сигнализации (сос) периметра, зданий и сооружений;
- 5.4.Б. Системы контроля и управления доступом (скуд).
- 5.4.В. Системы телевизионного наблюдения (стн).
- 5.4.Г. Системы охранного освещения (соо).
- 5.4.Д. Системы связи и оповещения.
- 5.4.Е. Электропитание оборудования комплексной системы безопасности.