logo search
Информационные технологии управления (ИТУ) / Курс «Информационные технологии управления»

Добавление и редактирование таблицы Word

Таблицу Word можно создать следующим способом:

  1. Откройте слайд, на который требуется добавить таблицу

  2. В меню Вставкавыберите командуОбъект.

  3. В диалоговом окне Вставка объектавыберите командуСоздать новый.

  4. В поле Тип объектавыберите пунктДокументMicrosoft Word и нажмите кнопкуOK.

  5. Для создания нужной таблицы воспользуйтесь командами меню Таблица.

  6. Для возврата в PowerPoint щелкните область вне таблицы.

Для того, чтобы изменить таблицу, дважды щелкните ее и внесите изменения с помощью инструментов и меню Word.

В презентацию «Курсовой проект по созданию предприятия…» на девятый слайд добавим таблицу Microsoft Word из 4-х столбцов и 9-ти строк описанным выше способом и заполним ее текстовым содержанием.