logo
Билеты ОРС

4.Меры безопасности при проходе и пребывании работников в тоннеле.

Проход за торцевую дверь ка мостик только в отсутствии поезда.

Раб.службы Д обязаны соблюдать схемы , маршруты безопасного прохода по путям м-на в тоннелях и на наземных участках Работники службы Д находящиеся в тоннеле для перевода стрелки вручную, установки/снятия закороток, ПСО, щитов., подачи ручного сигнала, проверки уст-в УКПТ и др. c соблюдением мер:

- Одежда не должна стеснять движение, должна быть застегнута и полы ее не должны пеплятся за выступающие части оборудования, части подвижного состава.

- Головной убор не должен закрывать ушные впадины

- Обувь должна быть на удобном широком каблуке не более Зх см., открытая обувь—запрещена.

- Спускаться с платформы в торце станции по служебному мостику , прыгать с платформы запрещено, наступать на КР тоже запрещено.

При проходе по тоннелю вдоль пути не ходить к колее идти с противоположной стороны от КР, как правило на встречу движения поезда.

Не наступать на части, узлы оборудований, а так же расположенные на обочине пути.

Находясь на стрелочном переводе не наступать на тяги, остряки и т.д, проходить на соседний путь по межпутному ходку, соблюдая осторожность. Следить за движением по соседнему пути. Переходить через КР в местах где имеются банкетки и на коробе КР закреплен диэл.коврик.

Запрещается наступать, садится на короб КР.

Обходить вагоны разрешается с противоположной стороны КР, не прикасаясь к вагону т.к он может начать движение, и к токоприемнику он может находится по напряжением. Подниматься в кабину машиниста, входить в кабину по боковой двери имеющейся в вагоне, (3 вагон) по лестнице. Работав тоннеле заблаговременно найти место в тоннеле где можно укрыться при приближении поезда. Сойти с пути неожидан сигнала машиниста для укрытия пойти в нишу встать на банкетку ограждающую площадку релейного шкафа пропуская подвижной состав держаться за ребра тюбингов, кронштейнов для крепления кабелей.